Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения об оборудованных учебных кабинетах
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
---|---|---|
Сведения_об_оборудованных_учебных_кабинетах.xlsx |
Филиал г. Владимир
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
---|---|---|
Сведения_об_оборудованных_учебных_кабинетах.xlsx |
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Адрес места нахождения | Наименование объекта для проведения практических занятий | Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
---|---|---|
Сведения об объектах для проведения практических занятий.xlsx |
Филиал г. Владимир
Адрес места нахождения | Наименование объекта для проведения практических занятий | Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
---|---|---|
Заполняется |
Сведения о библиотеке
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест |
---|---|---|---|
Научная библиотека• Абонемент научной литературы• Читальный зал • Зал информационных ресурсов• Библиотечная гостиная | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д.3а | 1207,1 | 90 |
Научная библиотека• Абонемент учебной литературы №1 | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 70 | 260,2 | |
Научная библиотека• Абонемент учебной литературы №2 | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д.70и | 163,7 |
Филиал г. Владимир
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест |
---|---|---|---|
Заполняется |
Сведения об объектах спорта
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест |
---|---|---|---|
Спортивная площадка за учебным корпусом № 2• Футбольная площадка• Яма для прыжков в длину• Беговая дорожка | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 3 «А» | 2652 | 25 |
Спортивная площадка у общежития № 4• Площадка для баскетбола• Площадка с тренажерами | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 3 «А» | 1885,5 | 17 |
Спортивный зал общежития № 4 | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 3 | 52,2 | 20 |
Тренажерный зал общежития № 3 | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 3 «А» | 94 | 35 |
Филиал г. Владимир
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест |
---|---|---|---|
Заполняется |
Сведения об условиях питания обучающихся
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Буфет в БФК | 603104, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 70 | 12,2 | 10 | |
Буфет в главном корпусе | 603005, г. Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского, д. 10/1 | 50,1 | 24 | |
Буфет в ННИИТО | 603155, г. Нижний Новгород, ул. Минина, д. 36 | 28 | 28 | |
Буфет на кафедре стоматологии | 603005, г. Нижний Новгород, ул. Минина, д. 20а | 46,6 | 24 | |
Кафе «Женева» | 603104, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 68 | 139,8 | 45 | |
Кафе «Юность» | 603093, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 190а | 64,8 | 90 | |
Столовая «Горячие обеды» | 603104, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 68 | 308 | 120 |
Филиал г. Владимир
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Заполняется |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Институт педиатрии | 603104, г. Нижний Новгород, Семашко 22, Семашко 22, корп. 1 | 10642,2 | 76 | |
Институт травматологии и ортопедии | 603104, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская наб. 18/1 | 16235,5 | 371 | |
Медицинский пункт | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская 3 «А» | 50,1 | 2 | |
Стоматологическая поликлиника | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Минина 20 «А» | 715 | 65 |
Филиал г. Владимир
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Заполняется |
Наличие базы данных электронного каталога
1
Наличие базы данных электронного каталога
1
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
да. Электронная информационно-образовательная среда реализована на платформе Moodle в серверном кластере университета. Имеет рабочее название "СДО". Общее кол-во пользователей ежедневно работающих в СДО – до 3800 чел. Функционирование и развитие электронной информационно-образовательной среды ПИМУ обеспечивает центр информационных технологий - поддержание серверного кластера, отдел электронного образования - сотрудники оказывают помощь преподавателям в разработке электронных учебно-методических материалов и курсов для платформы дистанционного образования, в том числе мультимедийных учебных материалов и компьютерных тестов.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
да. Электронная информационно-образовательная среда реализована на платформе Moodle в серверном кластере университета. Имеет рабочее название "СДО". Общее кол-во пользователей ежедневно работающих в СДО – до 3800 чел. Функционирование и развитие электронной информационно-образовательной среды ПИМУ обеспечивает центр информационных технологий - поддержание серверного кластера, отдел электронного образования - сотрудники оказывают помощь преподавателям в разработке электронных учебно-методических материалов и курсов для платформы дистанционного образования, в том числе мультимедийных учебных материалов и компьютерных тестов.
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
В университете действуют информационные системы:
Корпоративный портал с учебными модулями на платформе Sharepoint - доступен для сотрудников университета. Посредством корп. портала осуществляется проектирование учебного процесса для всех форм обучения, обеспечивается контроль успеваемости, формируются печатные формы документов. Портал интегрируется с электронной образовательной средой (СДО). Доступ у всех обучающихся и преподавателей.
Имеется электронная библиотечная система на базе платформы МегаПРО. Доступ у всех обучающихся и сотрудников, оформивших абонементы.
Система электронного документооборота на базе платформы 1С:Предприятие 8, конфигурации 1С:ДГУ. Для сотрудников реализованы подсистемы согласования служебных записок, внутренний документооборот и процесс организации закупок.
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
В университете действуют информационные системы: Корпоративный портал с учебными модулями на платформе Sharepoint - доступен для сотрудников университета. Посредством корп. портала осуществляется проектирование учебного процесса для всех форм обучения, обеспечивается контроль успеваемости, формируются печатные формы документов. Портал интегрируется с электронной образовательной средой (СДО). Доступ у всех обучающихся и преподавателей. Имеется электронная библиотечная система на базе платформы МегаПРО. Доступ у всех обучающихся и сотрудников, оформивших абонементы. Система электронного документооборота на базе платформы 1С:Предприятие 8, конфигурации 1С:ДГУ. Для сотрудников реализованы подсистемы согласования служебных записок, внутренний документооборот и процесс организации закупок.
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
22
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
22
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В университете существует единая сеть передачи данных, которая объединяет все корпуса.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В университете существует единая сеть передачи данных, которая объединяет все корпуса.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Созданный в Приволжском исследовательском медицинском университете дизайн
образовательной среды дает равные возможности для всех обучающихся осваивать
образовательные программы, заниматься научной деятельностью, активно
учувствовать в социальной и культурной деятельности.Основные фонды Университета составляют 5948925 тыс. рублей, из них здания и сооружения – 1384042,5 тыс. рублей, машины и оборудование – 4447978,1 тыс. рублей.
Общая площадь помещений, находящихся в оперативном управлении Университета, – 123 224 кв.м, в т.ч. 85 686 кв.м составляет площадь учебно-научных зданий, из них площадь для научно-исследовательской деятельности – 5 348 кв. м. Площадь крытых спортивных сооружений - 2 344 кв.м. Университет использует для учебных целей (практические
занятия, практики согласно учебному плану) мощности клинических баз согласно
заключенным договорам.
В 2012 году в Университете была создана группа по социальной адаптации и воспитательной работе студентов, при проректоре по воспитательной работе. В 2019 году в Университете создано структурное подразделение – отдел по воспитательной работе. В 2022 году отдел по воспитательной работе переименован в отдел воспитательной работы и молодежной политики. В рамках реализации молодежной политики ПИМУ функционирует единая система, обеспечивающая условия и возможности для успешной социализации и эффективной самореализации для всех обучающихся.Основными направлениями воспитательной работы в ПИМУ являются:
1) Профессиональное воспитание: целью и задачами являются формирование у студентов проблемно-ориентированного профессионализма на основе здоровьесберегающих технологий, развитие нравственно-деонтологических качеств, чувства долга и ответственности, познавательной активности, привитие корпоративной культуры вуза. В рамках профессионального воспитания организуются встречи студентов с ведущими учеными и специалистами в разных областях медицины и фармации, в т.ч. профориентационные. Большое значение придается развитию профильного волонтерства, включая научное, и обучению проектной деятельности, участие в грантовых конкурсах.
2) Гражданское воспитание: имеет своей целью формирование способности к сознательному и активному выполнению гражданского долга и адекватной реализации гражданских прав, достижению которой способствуют: активная деятельность органов студенческого самоуправления, регулярные производственные совещания ректора и членов ректората с представителями органов студенческого самоуправления по актуальным вопросам жизни и деятельности университета, деятельность стипендиальной комиссии и др.
3) Патриотическое воспитание и формирование устойчивого интереса к историческому прошлому народа и страны, целью которого является формирование личности, обладающей на основе любви к Отечеству, качествами гражданина – патриота многонациональной Родины, способного преданно служить интересам Отечества и выполнять гражданский долг в любой ситуации. Достижению этого способствуют: деятельность Студенческого клуба (тематические творческие мероприятия), Учебно-исторического центра, организация исторического мини-лектория для студенческих аудиторий, кураторские часы и студенческие конференции, посвященные истории кафедр, Университета, краевой и российской медицины. Развивается социальное и историческое волонтерство.
4) Интернациональное воспитание: формирование уважительного отношения к национальным ценностям, культурно-духовному наследию и достижениям других народов, направленное на формирование личности, сочетающей патриотизм и доброжелательное уважительное отношение к представителям других национальностей и стран, которое осуществляется посредством деятельности интернационального сектора Студенческого совета «Содружество» и курирование иностранных обучающихся отечественными студентами, совместного участия российских и иностранных студентов в мероприятиях, посвященных важнейшим событиям российской истории и культуры, внутривузовских и международных праздниках.
5) Духовно-нравственное воспитание: формирование в студенческой среде приоритетов традиционных семейных ценностей и здорового образа жизни. Осуществляется посредством организации ежегодных встреч студентов с представителями Нижегородской Митрополии, деятельности духовно-просветительского сектора Студенческого совета и реализации волонтерских проектов Информационно-просветительского центра «Школа здоровья ПИМУ» (реализованы грантовые проекты «Амбассадоры будущего» и «Знание спасает жизнь»), регионального штаба всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики», штаба студенческих отрядов ПИМУ «Пульс», а также на базе Спортивного клуба. 6) Культурно-эстетическое:развитие направления осуществляется посредством гуманитарно-просветительской деятельности научной библиотеки университета, Учебно-исторического центра ПИМУ и деятельности Студенческого клуба посредством реализации массового клубного движения: вокального и хорового направлений, танцевального, музыкального, литературного клубов, студии изобразительного искусства, студенческого театра. Организуются культурно-творческие мероприятия: от творческих вечеров до крупных фестивалей студенческого творчества. Студенты принимают участие в региональных и Всероссийских форумах и конкурсах молодых деятелей культуры и искусства.
7) Физическое воспитание: осуществляется через приобщение обучающихся к физической культуре и спорту: функционируют Спортивно-симуляционный комплекс «РИТМ», Спортивный клуб, в рамках которого организованы спортивные секции и сборные более чем по 20 видам спорта, ежегодно проводятся массовые спортивные соревнования, такие как «Кубок Первокурсника», «Спартакиада ПИМУ», Открытые студенческие игры вузов ПФО, Студенческие соревнования среди вузов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области «Универсиада», Фестиваль спорта студентов медицинских и фармацевтических вузов России «Физкультура и спорт – вторая профессия врача!» и др. Студенты-спортсмены сборных участвуют и побеждают на соревнованиях областного и всероссийского уровней. Кураторы и волонтеры информационно-просветительского центра «Школа здоровья ПИМУ», волонтеры-медики проводят мероприятия, популяризующие физкультуру и ежедневную гимнастику. Реализован масштабный грантовый проект «Мир ЗОЖ без преград».
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Созданный в Приволжском исследовательском медицинском университете дизайн образовательной среды дает равные возможности для всех обучающихся осваивать образовательные программы, заниматься научной деятельностью, активно учувствовать в социальной и культурной деятельности.Основные фонды Университета составляют 5948925 тыс. рублей, из них здания и сооружения – 1384042,5 тыс. рублей, машины и оборудование – 4447978,1 тыс. рублей. Общая площадь помещений, находящихся в оперативном управлении Университета, – 123 224 кв.м, в т.ч. 85 686 кв.м составляет площадь учебно-научных зданий, из них площадь для научно-исследовательской деятельности – 5 348 кв. м. Площадь крытых спортивных сооружений - 2 344 кв.м. Университет использует для учебных целей (практические занятия, практики согласно учебному плану) мощности клинических баз согласно заключенным договорам. В 2012 году в Университете была создана группа по социальной адаптации и воспитательной работе студентов, при проректоре по воспитательной работе. В 2019 году в Университете создано структурное подразделение – отдел по воспитательной работе. В 2022 году отдел по воспитательной работе переименован в отдел воспитательной работы и молодежной политики. В рамках реализации молодежной политики ПИМУ функционирует единая система, обеспечивающая условия и возможности для успешной социализации и эффективной самореализации для всех обучающихся.Основными направлениями воспитательной работы в ПИМУ являются: 1) Профессиональное воспитание: целью и задачами являются формирование у студентов проблемно-ориентированного профессионализма на основе здоровьесберегающих технологий, развитие нравственно-деонтологических качеств, чувства долга и ответственности, познавательной активности, привитие корпоративной культуры вуза. В рамках профессионального воспитания организуются встречи студентов с ведущими учеными и специалистами в разных областях медицины и фармации, в т.ч. профориентационные. Большое значение придается развитию профильного волонтерства, включая научное, и обучению проектной деятельности, участие в грантовых конкурсах. 2) Гражданское воспитание: имеет своей целью формирование способности к сознательному и активному выполнению гражданского долга и адекватной реализации гражданских прав, достижению которой способствуют: активная деятельность органов студенческого самоуправления, регулярные производственные совещания ректора и членов ректората с представителями органов студенческого самоуправления по актуальным вопросам жизни и деятельности университета, деятельность стипендиальной комиссии и др. 3) Патриотическое воспитание и формирование устойчивого интереса к историческому прошлому народа и страны, целью которого является формирование личности, обладающей на основе любви к Отечеству, качествами гражданина – патриота многонациональной Родины, способного преданно служить интересам Отечества и выполнять гражданский долг в любой ситуации. Достижению этого способствуют: деятельность Студенческого клуба (тематические творческие мероприятия), Учебно-исторического центра, организация исторического мини-лектория для студенческих аудиторий, кураторские часы и студенческие конференции, посвященные истории кафедр, Университета, краевой и российской медицины. Развивается социальное и историческое волонтерство. 4) Интернациональное воспитание: формирование уважительного отношения к национальным ценностям, культурно-духовному наследию и достижениям других народов, направленное на формирование личности, сочетающей патриотизм и доброжелательное уважительное отношение к представителям других национальностей и стран, которое осуществляется посредством деятельности интернационального сектора Студенческого совета «Содружество» и курирование иностранных обучающихся отечественными студентами, совместного участия российских и иностранных студентов в мероприятиях, посвященных важнейшим событиям российской истории и культуры, внутривузовских и международных праздниках. 5) Духовно-нравственное воспитание: формирование в студенческой среде приоритетов традиционных семейных ценностей и здорового образа жизни. Осуществляется посредством организации ежегодных встреч студентов с представителями Нижегородской Митрополии, деятельности духовно-просветительского сектора Студенческого совета и реализации волонтерских проектов Информационно-просветительского центра «Школа здоровья ПИМУ» (реализованы грантовые проекты «Амбассадоры будущего» и «Знание спасает жизнь»), регионального штаба всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики», штаба студенческих отрядов ПИМУ «Пульс», а также на базе Спортивного клуба. 6) Культурно-эстетическое:развитие направления осуществляется посредством гуманитарно-просветительской деятельности научной библиотеки университета, Учебно-исторического центра ПИМУ и деятельности Студенческого клуба посредством реализации массового клубного движения: вокального и хорового направлений, танцевального, музыкального, литературного клубов, студии изобразительного искусства, студенческого театра. Организуются культурно-творческие мероприятия: от творческих вечеров до крупных фестивалей студенческого творчества. Студенты принимают участие в региональных и Всероссийских форумах и конкурсах молодых деятелей культуры и искусства. 7) Физическое воспитание: осуществляется через приобщение обучающихся к физической культуре и спорту: функционируют Спортивно-симуляционный комплекс «РИТМ», Спортивный клуб, в рамках которого организованы спортивные секции и сборные более чем по 20 видам спорта, ежегодно проводятся массовые спортивные соревнования, такие как «Кубок Первокурсника», «Спартакиада ПИМУ», Открытые студенческие игры вузов ПФО, Студенческие соревнования среди вузов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области «Универсиада», Фестиваль спорта студентов медицинских и фармацевтических вузов России «Физкультура и спорт – вторая профессия врача!» и др. Студенты-спортсмены сборных участвуют и побеждают на соревнованиях областного и всероссийского уровней. Кураторы и волонтеры информационно-просветительского центра «Школа здоровья ПИМУ», волонтеры-медики проводят мероприятия, популяризующие физкультуру и ежедневную гимнастику. Реализован масштабный грантовый проект «Мир ЗОЖ без преград».