Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Сведения об оборудованных учебных кабинетах
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
---|---|---|
Адреса представлены в файле в столбце "Оснащенность оборудованного учебного кабинета" | Наименования оборудованных учебных кабинетов представлены в файле в столбце "Оснащенность оборудованного учебного кабинета" | 1693801063_Сведения_об_оборудованных_учебных_кабинетах.xlsx |
Филиал г. Владимир
Адрес места нахождения | Наименование оборудованного учебного кабинета | Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
---|---|---|
Адрес представлен в файле в столбце "Оснащенность оборудованного учебного кабинета" | Наименования оборудованных учебных кабинетов представлены в файле в столбце "Оснащенность оборудованного учебного кабинета" | Сведения_об_оборудованных_учебных_кабинетах_Владимирского_филиала.xlsx |
Сведения об объектах для проведения практических занятий
Адрес места нахождения | Наименование объекта для проведения практических занятий | Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
---|---|---|
Адреса представлены в файле в столбце "Оснащенность объекта для проведения практических занятий" | Наименования объектов для проведения практических занятий представлены в файле в столбце "Оснащенность объекта для проведения практических занятий" | Сведения об объектах для проведения практических занятий.xlsx |
Филиал г. Владимир
Адрес места нахождения | Наименование объекта для проведения практических занятий | Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
---|---|---|
Адрес представлен в файле в столбце "Оснащенность объекта для проведения практических занятий" | Наименования объектов для проведения практических занятий представлены в файле в столбце "Оснащенность объекта для проведения практических занятий" | Сведения_об_объектах_для_проведения_практических_занятий_Владимирский.xlsx |
Сведения о библиотеке
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест |
---|---|---|---|
Научная библиотека (Абонемент научной литературы, читальный зал, зал информационных ресурсов, библиотечная гостиная) | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д.3а | 1207,1 | 90 |
Научная библиотека (Абонемент учебной литературы №1) | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 70 | 260,2 | 6 |
Научная библиотека (Абонемент учебной литературы №2) | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д.70и | 163,7 | 4 |
Филиал г. Владимир
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест |
---|---|---|---|
Библиотека - информационный центр | 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 1 | 153,5 | 20 |
Сведения об объектах спорта
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест |
---|---|---|---|
Спортивная площадка за учебным корпусом № 2• Футбольная площадка• Яма для прыжков в длину• Беговая дорожка | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 3 «А» | 2652 | 25 |
Спортивная площадка у общежития № 4• Площадка для баскетбола• Площадка с тренажерами | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 3 «А» | 1885,5 | 17 |
Спортивный зал общежития № 4 | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 3 | 52,2 | 20 |
Тренажерный зал общежития № 3 | 603104, г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д. 3 «А» | 94 | 35 |
Филиал г. Владимир
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест |
---|---|---|---|
Учебный корпус | 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 1 | 151 | 10 |
ГАУ ВО СК "Торпедо" | 600001, г. Владимир, ул. Дворянская, д. 16А | 600.9 | 40 |
Филиал г. Владимир
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Буфет | 600000, г. Владимир, Октябрьский пр-т, д. 1 | 49,7 | 30 | Приспособлен |
Наличие базы данных электронного каталога
1
Наличие базы данных электронного каталога
1
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
да. Электронная информационно-образовательная среда реализована на платформе Moodle в серверном кластере университета. Имеет рабочее название "СДО". Общее кол-во пользователей ежедневно работающих в СДО – до 3800 чел. Функционирование и развитие электронной информационно-образовательной среды ПИМУ обеспечивает центр информационных технологий - поддержание серверного кластера, отдел электронного образования - сотрудники оказывают помощь преподавателям в разработке электронных учебно-методических материалов и курсов для платформы дистанционного образования, в том числе мультимедийных учебных материалов и компьютерных тестов.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
да. Электронная информационно-образовательная среда реализована на платформе Moodle в серверном кластере университета. Имеет рабочее название "СДО". Общее кол-во пользователей ежедневно работающих в СДО – до 3800 чел. Функционирование и развитие электронной информационно-образовательной среды ПИМУ обеспечивает центр информационных технологий - поддержание серверного кластера, отдел электронного образования - сотрудники оказывают помощь преподавателям в разработке электронных учебно-методических материалов и курсов для платформы дистанционного образования, в том числе мультимедийных учебных материалов и компьютерных тестов.
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
В университете действуют информационные системы:
Корпоративный портал с учебными модулями на платформе Sharepoint - доступен для сотрудников университета. Посредством корп. портала осуществляется проектирование учебного процесса для всех форм обучения, обеспечивается контроль успеваемости, формируются печатные формы документов. Портал интегрируется с электронной образовательной средой (СДО). Доступ у всех обучающихся и преподавателей.
Имеется электронная библиотечная система на базе платформы МегаПРО. Доступ у всех обучающихся и сотрудников, оформивших абонементы.
Система электронного документооборота на базе платформы 1С:Предприятие 8, конфигурации 1С:ДГУ. Для сотрудников реализованы подсистемы согласования служебных записок, внутренний документооборот и процесс организации закупок.
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
В университете действуют информационные системы: Корпоративный портал с учебными модулями на платформе Sharepoint - доступен для сотрудников университета. Посредством корп. портала осуществляется проектирование учебного процесса для всех форм обучения, обеспечивается контроль успеваемости, формируются печатные формы документов. Портал интегрируется с электронной образовательной средой (СДО). Доступ у всех обучающихся и преподавателей. Имеется электронная библиотечная система на базе платформы МегаПРО. Доступ у всех обучающихся и сотрудников, оформивших абонементы. Система электронного документооборота на базе платформы 1С:Предприятие 8, конфигурации 1С:ДГУ. Для сотрудников реализованы подсистемы согласования служебных записок, внутренний документооборот и процесс организации закупок.
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
22
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
22
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В университете существует единая сеть передачи данных, которая объединяет все корпуса.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В университете существует единая сеть передачи данных, которая объединяет все корпуса.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Созданный в Приволжском исследовательском медицинском университете дизайн
образовательной среды дает равные возможности для всех обучающихся осваивать
образовательные программы, заниматься научной деятельностью, активно
учувствовать в социальной и культурной деятельности.Основные фонды Университета составляют 5948925 тыс. рублей, из них здания и сооружения – 1384042,5 тыс. рублей, машины и оборудование – 4447978,1 тыс. рублей.
Общая площадь помещений, находящихся в оперативном управлении Университета, – 123 224 кв.м, в т.ч. 85 686 кв.м составляет площадь учебно-научных зданий, из них площадь для научно-исследовательской деятельности – 5 348 кв. м. Площадь крытых спортивных сооружений - 2 344 кв.м. Университет использует для учебных целей (практические
занятия, практики согласно учебному плану) мощности клинических баз согласно
заключенным договорам.
В 2012 году в Университете была создана группа по социальной адаптации и воспитательной работе студентов, при проректоре по воспитательной работе. В 2019 году в Университете создано структурное подразделение – отдел по воспитательной работе. В 2022 году отдел по воспитательной работе переименован в отдел воспитательной работы и молодежной политики. В рамках реализации молодежной политики ПИМУ функционирует единая система, обеспечивающая условия и возможности для успешной социализации и эффективной самореализации для всех обучающихся.Основными направлениями воспитательной работы в ПИМУ являются:
1) Профессиональное воспитание: целью и задачами являются формирование у студентов проблемно-ориентированного профессионализма на основе здоровьесберегающих технологий, развитие нравственно-деонтологических качеств, чувства долга и ответственности, познавательной активности, привитие корпоративной культуры вуза. В рамках профессионального воспитания организуются встречи студентов с ведущими учеными и специалистами в разных областях медицины и фармации, в т.ч. профориентационные. Большое значение придается развитию профильного волонтерства, включая научное, и обучению проектной деятельности, участие в грантовых конкурсах.
2) Гражданское воспитание: имеет своей целью формирование способности к сознательному и активному выполнению гражданского долга и адекватной реализации гражданских прав, достижению которой способствуют: активная деятельность органов студенческого самоуправления, регулярные производственные совещания ректора и членов ректората с представителями органов студенческого самоуправления по актуальным вопросам жизни и деятельности университета, деятельность стипендиальной комиссии и др.
3) Патриотическое воспитание и формирование устойчивого интереса к историческому прошлому народа и страны, целью которого является формирование личности, обладающей на основе любви к Отечеству, качествами гражданина – патриота многонациональной Родины, способного преданно служить интересам Отечества и выполнять гражданский долг в любой ситуации. Достижению этого способствуют: деятельность Студенческого клуба (тематические творческие мероприятия), Учебно-исторического центра, организация исторического мини-лектория для студенческих аудиторий, кураторские часы и студенческие конференции, посвященные истории кафедр, Университета, краевой и российской медицины. Развивается социальное и историческое волонтерство.
4) Интернациональное воспитание: формирование уважительного отношения к национальным ценностям, культурно-духовному наследию и достижениям других народов, направленное на формирование личности, сочетающей патриотизм и доброжелательное уважительное отношение к представителям других национальностей и стран, которое осуществляется посредством деятельности интернационального сектора Студенческого совета «Содружество» и курирование иностранных обучающихся отечественными студентами, совместного участия российских и иностранных студентов в мероприятиях, посвященных важнейшим событиям российской истории и культуры, внутривузовских и международных праздниках.
5) Духовно-нравственное воспитание: формирование в студенческой среде приоритетов традиционных семейных ценностей и здорового образа жизни. Осуществляется посредством организации ежегодных встреч студентов с представителями Нижегородской Митрополии, деятельности духовно-просветительского сектора Студенческого совета и реализации волонтерских проектов Информационно-просветительского центра «Школа здоровья ПИМУ» (реализованы грантовые проекты «Амбассадоры будущего» и «Знание спасает жизнь»), регионального штаба всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики», штаба студенческих отрядов ПИМУ «Пульс», а также на базе Спортивного клуба. 6) Культурно-эстетическое:развитие направления осуществляется посредством гуманитарно-просветительской деятельности научной библиотеки университета, Учебно-исторического центра ПИМУ и деятельности Студенческого клуба посредством реализации массового клубного движения: вокального и хорового направлений, танцевального, музыкального, литературного клубов, студии изобразительного искусства, студенческого театра. Организуются культурно-творческие мероприятия: от творческих вечеров до крупных фестивалей студенческого творчества. Студенты принимают участие в региональных и Всероссийских форумах и конкурсах молодых деятелей культуры и искусства.
7) Физическое воспитание: осуществляется через приобщение обучающихся к физической культуре и спорту: функционируют Спортивно-симуляционный комплекс «РИТМ», Спортивный клуб, в рамках которого организованы спортивные секции и сборные более чем по 20 видам спорта, ежегодно проводятся массовые спортивные соревнования, такие как «Кубок Первокурсника», «Спартакиада ПИМУ», Открытые студенческие игры вузов ПФО, Студенческие соревнования среди вузов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области «Универсиада», Фестиваль спорта студентов медицинских и фармацевтических вузов России «Физкультура и спорт – вторая профессия врача!» и др. Студенты-спортсмены сборных участвуют и побеждают на соревнованиях областного и всероссийского уровней. Кураторы и волонтеры информационно-просветительского центра «Школа здоровья ПИМУ», волонтеры-медики проводят мероприятия, популяризующие физкультуру и ежедневную гимнастику. Реализован масштабный грантовый проект «Мир ЗОЖ без преград».
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
Созданный в Приволжском исследовательском медицинском университете дизайн образовательной среды дает равные возможности для всех обучающихся осваивать образовательные программы, заниматься научной деятельностью, активно учувствовать в социальной и культурной деятельности.Основные фонды Университета составляют 5948925 тыс. рублей, из них здания и сооружения – 1384042,5 тыс. рублей, машины и оборудование – 4447978,1 тыс. рублей. Общая площадь помещений, находящихся в оперативном управлении Университета, – 123 224 кв.м, в т.ч. 85 686 кв.м составляет площадь учебно-научных зданий, из них площадь для научно-исследовательской деятельности – 5 348 кв. м. Площадь крытых спортивных сооружений - 2 344 кв.м. Университет использует для учебных целей (практические занятия, практики согласно учебному плану) мощности клинических баз согласно заключенным договорам. В 2012 году в Университете была создана группа по социальной адаптации и воспитательной работе студентов, при проректоре по воспитательной работе. В 2019 году в Университете создано структурное подразделение – отдел по воспитательной работе. В 2022 году отдел по воспитательной работе переименован в отдел воспитательной работы и молодежной политики. В рамках реализации молодежной политики ПИМУ функционирует единая система, обеспечивающая условия и возможности для успешной социализации и эффективной самореализации для всех обучающихся.Основными направлениями воспитательной работы в ПИМУ являются: 1) Профессиональное воспитание: целью и задачами являются формирование у студентов проблемно-ориентированного профессионализма на основе здоровьесберегающих технологий, развитие нравственно-деонтологических качеств, чувства долга и ответственности, познавательной активности, привитие корпоративной культуры вуза. В рамках профессионального воспитания организуются встречи студентов с ведущими учеными и специалистами в разных областях медицины и фармации, в т.ч. профориентационные. Большое значение придается развитию профильного волонтерства, включая научное, и обучению проектной деятельности, участие в грантовых конкурсах. 2) Гражданское воспитание: имеет своей целью формирование способности к сознательному и активному выполнению гражданского долга и адекватной реализации гражданских прав, достижению которой способствуют: активная деятельность органов студенческого самоуправления, регулярные производственные совещания ректора и членов ректората с представителями органов студенческого самоуправления по актуальным вопросам жизни и деятельности университета, деятельность стипендиальной комиссии и др. 3) Патриотическое воспитание и формирование устойчивого интереса к историческому прошлому народа и страны, целью которого является формирование личности, обладающей на основе любви к Отечеству, качествами гражданина – патриота многонациональной Родины, способного преданно служить интересам Отечества и выполнять гражданский долг в любой ситуации. Достижению этого способствуют: деятельность Студенческого клуба (тематические творческие мероприятия), Учебно-исторического центра, организация исторического мини-лектория для студенческих аудиторий, кураторские часы и студенческие конференции, посвященные истории кафедр, Университета, краевой и российской медицины. Развивается социальное и историческое волонтерство. 4) Интернациональное воспитание: формирование уважительного отношения к национальным ценностям, культурно-духовному наследию и достижениям других народов, направленное на формирование личности, сочетающей патриотизм и доброжелательное уважительное отношение к представителям других национальностей и стран, которое осуществляется посредством деятельности интернационального сектора Студенческого совета «Содружество» и курирование иностранных обучающихся отечественными студентами, совместного участия российских и иностранных студентов в мероприятиях, посвященных важнейшим событиям российской истории и культуры, внутривузовских и международных праздниках. 5) Духовно-нравственное воспитание: формирование в студенческой среде приоритетов традиционных семейных ценностей и здорового образа жизни. Осуществляется посредством организации ежегодных встреч студентов с представителями Нижегородской Митрополии, деятельности духовно-просветительского сектора Студенческого совета и реализации волонтерских проектов Информационно-просветительского центра «Школа здоровья ПИМУ» (реализованы грантовые проекты «Амбассадоры будущего» и «Знание спасает жизнь»), регионального штаба всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики», штаба студенческих отрядов ПИМУ «Пульс», а также на базе Спортивного клуба. 6) Культурно-эстетическое:развитие направления осуществляется посредством гуманитарно-просветительской деятельности научной библиотеки университета, Учебно-исторического центра ПИМУ и деятельности Студенческого клуба посредством реализации массового клубного движения: вокального и хорового направлений, танцевального, музыкального, литературного клубов, студии изобразительного искусства, студенческого театра. Организуются культурно-творческие мероприятия: от творческих вечеров до крупных фестивалей студенческого творчества. Студенты принимают участие в региональных и Всероссийских форумах и конкурсах молодых деятелей культуры и искусства. 7) Физическое воспитание: осуществляется через приобщение обучающихся к физической культуре и спорту: функционируют Спортивно-симуляционный комплекс «РИТМ», Спортивный клуб, в рамках которого организованы спортивные секции и сборные более чем по 20 видам спорта, ежегодно проводятся массовые спортивные соревнования, такие как «Кубок Первокурсника», «Спартакиада ПИМУ», Открытые студенческие игры вузов ПФО, Студенческие соревнования среди вузов города Нижнего Новгорода и Нижегородской области «Универсиада», Фестиваль спорта студентов медицинских и фармацевтических вузов России «Физкультура и спорт – вторая профессия врача!» и др. Студенты-спортсмены сборных участвуют и побеждают на соревнованиях областного и всероссийского уровней. Кураторы и волонтеры информационно-просветительского центра «Школа здоровья ПИМУ», волонтеры-медики проводят мероприятия, популяризующие физкультуру и ежедневную гимнастику. Реализован масштабный грантовый проект «Мир ЗОЖ без преград».
Ссылки на перечень электронных образовательных ресурсов
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
Адрес места нахождения | Наименование специально оборудованного учебного кабинета | Оснащенность специально оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
г. Нижний Новгород, Советский район, ул. Невзоровых, д. 100 | Университетская клиника ПИМУ - Институт реабилитации | Здание оборудовано подъемной платформой с подъемным механизмом, пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, Нижегородский район, ул. Минина, д. 20а | Университетская клиника ПИМУ - Институт стоматологии | В здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения |
Приспособлен |
г Нижний Новгород, Приокский район, ул. Медицинская, д. 1 | Учебный корпус № 3 | Здание оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, р-н Нижегородский, наб. Верхневолжская, д. 18/1 | Университетская клиника ПИМУ - институт травматологии | Здание оборудовано грузопассажирским лифтом, платформой с подъемным механизмом, пандусами внутри здания с перилами; в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения; на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья; назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, р-н Приокский, ул. Медицинская, д. 5Б | Спортивно-оздоровительный комплекс | Здание оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, в здании обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, на первом этаже имеются аудитории для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, р-н Нижегородский, ул. Алексеевская, д. 1. | Учебный корпус № 8 | Здание оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, Нижегородский район, ул. Семашко, д. 22 | Университетская клиника ПИМУ - институт педиатрии | Здание оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, Нижегородский район, ул. Родионова, д. 190А | Учебный корпус № 4 | Здание оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, р-н Приокский, пр-кт Гагарина, д. 70 | Учебный корпус № 2 | Здание учебного корпуса оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, на первом этаже имеются аудитории для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, Нижегородский район, пл. Минина и Пожарского, д.10/1 | Учебный корпус № 1 | Здание оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения |
Приспособлен
|
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах г. Владимир
Адрес места нахождения | Наименование специально оборудованного учебного кабинета | Оснащенность специально оборудованных учебных кабинетов | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.1 | Учебный корпус | Вход в здание оборудован пандусом с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, площадок, на первом этаже имеются аудитории для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначен ответственный за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляющий помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения. |
Приспособлен |
Сведения о приспособленных объектах для проведения практических занятий
Адрес места нахождения | Наименование приспособленного объекта для проведения практических занятий | Оснащенность приспособленного объекта для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
г. Нижний Новгород, р-н Нижегородский, наб. Верхневолжская, д. 18/1 | Университетская клиника ПИМУ - институт травматологии | Здание оборудовано грузопассажирским лифтом, платформой с подъемным механизмом, пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения. Установлены накладка на ступень в алюминиевым профиле, лента контрастная для маркировки ступеней и дверей, желтая, ширина 50мм; круг для контрастной маркировки дверных проемов, 150мм, желтый; комплексная тактильная табличка на ПВХ 3 мм, пиктограмма, 150x150мм; мнемосхема тактильная полноцветная; плитка тактильная (конусы линейные) 500х500, ПВХ, желтый; плитка тактильная (направление движения) 180х300, ПВХ, желтый; «Исток А2» - портативная информационная индукционная система для слабослышащих; инвалидная кресло-коляска Titan Deutschland GmbH. | Приспособлен |
г. Нижний Новгород, р-н Нижегородский, ул. Алексеевская, д. 1 | Учебный корпус № 8 | Здание оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения. Установлены накладка на ступень в алюминиевым профиле, лента контрастная для маркировки ступеней и дверей, желтая, ширина 50мм; круг для контрастной маркировки дверных проемов, 150мм, желтый; комплексная тактильная табличка на ПВХ 3 мм, пиктограмма, 150x150мм; мнемосхема тактильная полноцветная; плитка тактильная (конусы линейные) 500х500, ПВХ, желтый; плитка тактильная (направление движения) 180х300, ПВХ, желтый; «Исток А2» - портативная информационная индукционная система для слабослышащих; подъемник лестничный гусеничный БАРС-УГП-130, инвалидная кресло-коляска «Vermeiren». |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, р-н Нижегородский, ул. Семашко, д. 22 | Университетская клиника ПИМУ - институт педиатрии | Здание оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения. Установлены накладка на ступень в алюминиевым профиле, лента контрастная для маркировки ступеней и дверей, желтая, ширина 50мм; круг для контрастной маркировки дверных проемов, 150мм, желтый; комплексная тактильная табличка на ПВХ 3 мм, пиктограмма, 150x150мм; мнемосхема тактильная полноцветная; плитка тактильная (конусы линейные) 500х500, ПВХ, желтый; плитка тактильная (направление движения) 180х300, ПВХ, желтый; «Исток А2» - портативная информационная индукционная система для слабослышащих; универсальный лестничный подъемник «ЛАМА-УЛП», инвалидная кресло-коляска «Vermeiren». |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, р-н Приокский, пр-кт Гагарина, д. 70 | Учебный корпус № 2 | Здание оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения. Установлены накладка на ступень в алюминиевым профиле, лента контрастная для маркировки ступеней и дверей, желтая, ширина 50мм; круг для контрастной маркировки дверных проемов, 150мм, желтый; комплексная тактильная табличка на ПВХ 3 мм, пиктограмма, 150x150мм; мнемосхема тактильная полноцветная; плитка тактильная (конусы линейные) 500х500, ПВХ, желтый; плитка тактильная (направление движения) 180х300, ПВХ, желтый; «Исток А2» - портативная информационная индукционная система для слабослышащих; подъемник лестничный гусеничный БАРС-УГП-130, инвалидная кресло-коляска «Vermeiren». |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, р-н Приокский, ул. Медицинская, д. 5Б | Спортивно-оздоровительный комплекс | Здание оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения. Установлены накладка на ступень в алюминиевым профиле, лента контрастная для маркировки ступеней и дверей, желтая, ширина 50мм; круг для контрастной маркировки дверных проемов, 150мм, желтый; комплексная тактильная табличка на ПВХ 3 мм, пиктограмма, 150x150мм; мнемосхема тактильная полноцветная; плитка тактильная (конусы линейные) 500х500, ПВХ, желтый; плитка тактильная (направление движения) 180х300, ПВХ, желтый; «Исток А2» - портативная информационная индукционная система для слабослышащих; подъемник лестничный гусеничный БАРС-УГП-130, инвалидная кресло-коляска «Vermeiren». |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, р-н Приокский, ул. Медицинская, д.1, Аудитория 215 | Учебный корпус № 3 – здание нежилое | Здание оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения. Установлены накладка на ступень в алюминиевым профиле, лента контрастная для маркировки ступеней и дверей, желтая, ширина 50мм; круг для контрастной маркировки дверных проемов, 150мм, желтый; комплексная тактильная табличка на ПВХ 3 мм, пиктограмма, 150x150мм; мнемосхема тактильная полноцветная; плитка тактильная (конусы линейные) 500х500, ПВХ, желтый; плитка тактильная (направление движения) 180х300, ПВХ, желтый. |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, Советский район, ул. Невзоровых, д. 100 | Университетская клиника ПИМУ - Институт реабилитации | Здание оборудовано подъемной платформой с подъемным механизмом, пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения. Установлены накладка на ступень в алюминиевым профиле, лента контрастная для маркировки ступеней и дверей, желтая, ширина 50мм; круг для контрастной маркировки дверных проемов, 150мм, желтый; комплексная тактильная табличка на ПВХ 3 мм, пиктограмма, 150x150мм; мнемосхема тактильная полноцветная; плитка тактильная (конусы линейные) 500х500, ПВХ, желтый; плитка тактильная (направление движения) 180х300, ПВХ, желтый; «Исток А2» - портативная информационная индукционная система для слабослышащих; подъемник лестничный гусеничный БАРС-УГП-130, инвалидная кресло-коляска «Vermeiren». |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, Нижегородский район, ул. Минина, д. 20а | Университетская клиника ПИМУ - Институт стоматологии | В здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения. Установлены накладка на ступень в алюминиевым профиле, лента контрастная для маркировки ступеней и дверей, желтая, ширина 50мм; круг для контрастной маркировки дверных проемов, 150мм, желтый; комплексная тактильная табличка на ПВХ 3 мм, пиктограмма, 150x150мм; мнемосхема тактильная полноцветная; плитка тактильная (конусы линейные) 500х500, ПВХ, желтый; плитка тактильная (направление движения) 180х300, ПВХ, желтый; «Исток А2» - портативная информационная индукционная система для слабослышащих; подъемник лестничный гусеничный БК С100, инвалидная кресло-коляска «Vermeiren». |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, Нижегородский район, ул. Родионова, д. 190А | Учебный корпус № 4 | Здание оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения. Установлены накладка на ступень в алюминиевым профиле, лента контрастная для маркировки ступеней и дверей, желтая, ширина 50мм; круг для контрастной маркировки дверных проемов, 150мм, желтый; комплексная тактильная табличка на ПВХ 3 мм, пиктограмма, 150x150мм; мнемосхема тактильная полноцветная; плитка тактильная (конусы линейные) 500х500, ПВХ, желтый; плитка тактильная (направление движения) 180х300, ПВХ, желтый; «Исток А2» - портативная информационная индукционная система для слабослышащих; подъемник лестничный универсальный мобильный «ПУМА-УНИ-130», инвалидная кресло-коляска «Vermeiren». |
Приспособлен |
г. Нижний Новгород, Нижегородский район, пл. Минина и Пожарского, д.10/1 | Учебный корпус № 1 | Здание оборудовано пандусами с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок, обеспечено надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха, передвижения, на первом этаже имеются аудитории, доступные для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначены ответственные за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (по одному сотруднику с кафедры), осуществляющие помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения. Установлены накладка на ступень в алюминиевым профиле, лента контрастная для маркировки ступеней и дверей, желтая, ширина 50мм; круг для контрастной маркировки дверных проемов, 150мм, желтый; комплексная тактильная табличка на ПВХ 3 мм, пиктограмма, 150x150мм; мнемосхема тактильная полноцветная; плитка тактильная (конусы линейные) 500х500, ПВХ, желтый; плитка тактильная (направление движения) 180х300, ПВХ, желтый; набор наклеек для маркировки клавиатуры азбукой Брайля 100x350мм; парта универсальная с бортиками, регулировкой высоты и уровнем наклона; «Исток А2» - портативная информационная индукционная система для слабослышащих; увеличитель портативный цифровой 3,5"; подъемник лестничный гусеничный БАРС-УГП-130, инвалидная кресло-коляска «Vermeiren». |
Приспособлен |
Сведения о приспособленных объектах для проведения практических занятий г. Владимир
Адрес места нахождения | Наименование приспособленного объекта для проведения практических занятий | Оснащенность приспособленного объекта для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.1 | Учебный корпус | Вход в здание оборудован пандусом с перилами, в здании обеспечена достаточная ширина дверных проемов в стенах, площадок, на первом этаже имеются аудитории для занятий с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, назначен ответственный за организационно-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляющий помощь в организации занятий, промежуточной и итоговой аттестаций, контроль обучения |
Приспособлен |
Сведения о библиотеке(ах)
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Научная библиотека | г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д.3а | 1685,1 кв.м | 20 из 90 общих | 1. Внутренняя электронно-библиотечная система (ВЭБС) ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России2. Электронная библиотека медицинского вуза «Консультант студента»3. Электронная медицинская библиотека «Консультант врача»4. Электронно-библиотечная система «Book Up» |
Сведения о библиотеке(ах) г. Владимир
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Библиотека | г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.1 | 153,5 кв.м | 2 из 10 общих | Приспособл. для использования 1. Внутренняя электронно-библиотечная система (ВЭБС) ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России 2. Электронная библиотека медицинского вуза «Консультант студента»3. Электронная медицинская библиотека «Консультант врача» 4. Электронно-библиотечная система «Book Up» |
Сведения об объектах спорта
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Спортивно-оздоровительный комплекс ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России | г.Нижний Новгород, ул. Медицинская, 5б | 1090 кв.м | 6 | Вход комплекса оборудован пандусом. Размер дверных проемов позволяет проехать инвалидной коляске. Имеются специальные санитарные узлы и душевые в мужской и женской раздевалках.В зрительном зале предусмотрены специальные места для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (возможно размещение прямо в инвалидной коляске).Для студентов ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организованы занятия по настольным играм «Дартс», «Шахматы», «Шашки».3 уличных тренажёра для инвалидов. |
Сведения об объектах спорта г. Владимир
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Учебный корпус | г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.1 | 151 | 2 | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - Вход комплекса оборудован пандусом. Размер дверных проемов позволяет проехать инвалидной коляске. Для студентов ФГБОУ ВО Владимирского филиала «ПИМУ» Минздрава России инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организованы занятия по настольным играм «Шахматы», «Шашки», "Дартс". В учебном корпусе организован "Настольный теннис". |
ГАУ ВО СК "Торпедо" | г. Владимир, ул. Дворянская, д. 16А | 600,9 | 40 | Вход комплекса оборудован пандусом. Размер дверных проемов позволяет проехать инвалидной коляске. |
Сведения об условиях питания обучающихся
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Буфет | г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 190а, находится на первом этаже здания | 163,6 | 45 | Доступная входная группа; кнопка вызова сопровождающего; на стеклянных дверях желтые круги; таблички со шрифтом Брайля |
Буфет | г. Нижний Новгород, ул. Семашко, дом 22, находится на первом этаже здания | 63,6 | 16 | Доступная входная группа; кнопка вызова сопровождающего; пандус; на стеклянных дверях желтые круги; таблички со шрифтом Брайля; оборудованный санитарный узел |
Буфет | г. Нижний Новгород, Минина 20а, находится на втором этаже здания | 48,1 | 12 | На стеклянных дверях желтые круги;таблички со шрифтом Брайля;подъемник лестничный гусеничный Модель БК С100;оборудованный санитарный узел; кнопка вызова сопровождающего |
Буфет | г. Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского, дом 10\1, находится на первом этаже здания | 55,6 | 16 | На стеклянных дверях желтые круги;таблички со шрифтом Брайля;доступная входная группа;кнопка вызова сопровождающего на улице. |
Буфет | г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, дом 70, находится на первом этаже в фойе здания | 25 | 8 | На стеклянных дверях желтые круги;таблички со шрифтом Брайля;кнопка вызова сопровождающего на улице;доступная входная группа со двора. |
Сведения об условиях питания обучающихся г. Владимир
Наименование объекта | Адрес места нахождения объекта | Площадь объекта | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Буфет | г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.1 | 49,7 кв.м | 28 | Доступная входная группа со двора, доступная входная группа, оборудованный санитарный узел |
Ссылки на перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п | Ссылка на ресурс |
---|---|
1. Внутренняя электронно-библиотечная система (ВЭБС) ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России | http://nbk.pimunn.net/MegaPro/Web |
2. Электронная библиотека медицинского вуза «Консультант студента» | https://www.studentlibrary.ru/ |
3. Электронная медицинская библиотека «Консультант врача» | https://www.rosmedlib.ru/ |
4. Электронно-библиотечная система «Book Up» | https://www.books-up.ru/ |
5. Министерство образования и науки Российской Федерации | https://минобрнауки.рф |
6. Федеральный портал «Российское образование» | https://www.edu.ru/ |
7. Информационная система «Единое окно доступа кобразовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
8. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
9. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Ссылки на перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (филиал г.Владимир)
№ п/п | Ссылка на ресурс |
---|---|
1. Внутренняя электронно-библиотечная система (ВЭБС) ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России | http://nbk.pimunn.net/MegaPro/Web |
2. Электронная библиотека медицинского вуза «Консультант студента» | https://www.studentlibrary.ru/ |
3. Электронная медицинская библиотека «Консультант врача» | https://www.rosmedlib.ru/ |
4. Электронно-библиотечная система «Book Up» | https://www.books-up.ru/ |
5. Министерство образования и науки Российской Федерации | https://минобрнауки.рф |
6. Федеральный портал «Российское образование» | https://www.edu.ru/ |
7. Информационная система «Единое окно доступа кобразовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
8. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
9. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Аудитории оснащены:
комплектом учебной мебели;
маркерной доской;
мультимедийным оборудованием: мультимедийный проектор с увеличенной яркостью светового потока (не менее 3400 лм) и высокой контрастностью (15000:1), а также высоким разрешением стандарта WUXGA (1920×1200); ноутбук ASUS X59S; экран;
личный кабинет с увеличенным шрифтом;
аудио колонки.
В наличии программное обеспечение, которое позволяет адаптировать информацию для нуждающихся в ней студентов, при необходимости адаптировать электронно-образовательные ресурсы, лекции, печатные материалы в иной формат, удобный для лиц с нарушениями слуха и зрения.
Пользователям доступна Электронная библиотека, в составе которой представлены как электронные аналоги печатных, так и оригинальные электронные издания (http://nbk.pimunn.net/MegaPro/Web). Обеспечивается беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями к электронным изданиям с любого устройства, имеющего подключение к сети Интернет (по индивидуальному логину/паролю). В Электронную библиотеку входят: Внутренняя ЭБС (собственные электронные ресурсы ПИМУ), электронные подписные ресурсы (ЭБС «Консультант студента», ЭМБ «Консультант врача», ЭБС «BookUp», ЭБС «Юрайт»). Электронная библиотека оснащена режимом для слабовидящих: обеспечивается возможность управления шрифтом, большинство изданий оснащены автоматическим синтезатором речи. В состав Электронной библиотеки включены учебные мультимедийные комплекты (мультимедийные презентации, видеоклипы), вебинары.
На сайте библиотеки представлены ссылки на электронные ресурсы открытого доступа (https://pimunn.ru/lib#rec64131355)
Залы научной библиотеки, предназначенные для работы пользователей, оборудованы программно-аппаратными и аудиовизуальными средствами (компьютеры, аудиотехника (наушники, колонки), при необходимости используется видеотехника (мультимедийный проектор).
Одним из социально-значимых направлений волонтерского движения обучающихся Университета является безвозмездная помощь в социализации и адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ, сопровождение инклюзивного образования обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ, в условиях толерантной социокультурной среды.
Информационные терминалы, установленные в учебных корпусах, позволяют обучающимся с инвалидностью получать актуальную информацию о расписании учебных занятий.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Аудитории оснащены: комплектом учебной мебели; маркерной доской; мультимедийным оборудованием: мультимедийный проектор с увеличенной яркостью светового потока (не менее 3400 лм) и высокой контрастностью (15000:1), а также высоким разрешением стандарта WUXGA (1920×1200); ноутбук ASUS X59S; экран; личный кабинет с увеличенным шрифтом; аудио колонки. В наличии программное обеспечение, которое позволяет адаптировать информацию для нуждающихся в ней студентов, при необходимости адаптировать электронно-образовательные ресурсы, лекции, печатные материалы в иной формат, удобный для лиц с нарушениями слуха и зрения. Пользователям доступна Электронная библиотека, в составе которой представлены как электронные аналоги печатных, так и оригинальные электронные издания (http://nbk.pimunn.net/MegaPro/Web). Обеспечивается беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями к электронным изданиям с любого устройства, имеющего подключение к сети Интернет (по индивидуальному логину/паролю). В Электронную библиотеку входят: Внутренняя ЭБС (собственные электронные ресурсы ПИМУ), электронные подписные ресурсы (ЭБС «Консультант студента», ЭМБ «Консультант врача», ЭБС «BookUp», ЭБС «Юрайт»). Электронная библиотека оснащена режимом для слабовидящих: обеспечивается возможность управления шрифтом, большинство изданий оснащены автоматическим синтезатором речи. В состав Электронной библиотеки включены учебные мультимедийные комплекты (мультимедийные презентации, видеоклипы), вебинары. На сайте библиотеки представлены ссылки на электронные ресурсы открытого доступа (https://pimunn.ru/lib#rec64131355) Залы научной библиотеки, предназначенные для работы пользователей, оборудованы программно-аппаратными и аудиовизуальными средствами (компьютеры, аудиотехника (наушники, колонки), при необходимости используется видеотехника (мультимедийный проектор). Одним из социально-значимых направлений волонтерского движения обучающихся Университета является безвозмездная помощь в социализации и адаптации инвалидов и лиц с ОВЗ, сопровождение инклюзивного образования обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ, в условиях толерантной социокультурной среды. Информационные терминалы, установленные в учебных корпусах, позволяют обучающимся с инвалидностью получать актуальную информацию о расписании учебных занятий.
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (филиал г.Владимир)
Аудитории оснащены: комплектом учебной мебели; мультимедийным оборудованием: мультимедийный проектор и ноутбук; маркерной доской. Пользователям доступна Электронная библиотека, в составе которой представлены как электронные аналоги печатных, так и оригинальные электронные издания (http://nbk.pimunn.net/MegaPro/Web). Обеспечивается беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями к электронным изданиям с любого устройства, имеющего подключение к сети Интернет (по индивидуальному логину/паролю). В Электронную библиотеку входят: Внутренняя ЭБС (собственные электронные ресурсы ПИМУ), электронные подписные ресурсы (ЭБС «Консультант студента», ЭМБ «Консультант врача», ЭБС «BookUp», ЭБС «Юрайт»). Электронная библиотека оснащена режимом для слабовидящих: обеспечивается возможность управления шрифтом, большинство изданий оснащены автоматическим синтезатором речи. В состав Электронной библиотеки включены учебные мультимедийные комплекты (мультимедийные презентации, видеоклипы), вебинары. На сайте библиотеки представлены ссылки на электронные ресурсы открытого доступа (https://pimunn.ru/lib#rec64131355)
Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (филиал г.Владимир)
Аудитории оснащены: комплектом учебной мебели; мультимедийным оборудованием: мультимедийный проектор и ноутбук; маркерной доской. Пользователям доступна Электронная библиотека, в составе которой представлены как электронные аналоги печатных, так и оригинальные электронные издания (http://nbk.pimunn.net/MegaPro/Web). Обеспечивается беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями к электронным изданиям с любого устройства, имеющего подключение к сети Интернет (по индивидуальному логину/паролю). В Электронную библиотеку входят: Внутренняя ЭБС (собственные электронные ресурсы ПИМУ), электронные подписные ресурсы (ЭБС «Консультант студента», ЭМБ «Консультант врача», ЭБС «BookUp», ЭБС «Юрайт»). Электронная библиотека оснащена режимом для слабовидящих: обеспечивается возможность управления шрифтом, большинство изданий оснащены автоматическим синтезатором речи. В состав Электронной библиотеки включены учебные мультимедийные комплекты (мультимедийные презентации, видеоклипы), вебинары. На сайте библиотеки представлены ссылки на электронные ресурсы открытого доступа (https://pimunn.ru/lib#rec64131355)
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В зданиях имеются:
- расширенные дверные проемы, не менее 1,2 м;
- пандусы.
Поверхности покрытий входных площадок и тамбуров твердые, не скользят при намокании.
Размеры входной площадки с пандусом не менее 2,2×2.2 м
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В зданиях имеются: - расширенные дверные проемы, не менее 1,2 м; - пандусы. Поверхности покрытий входных площадок и тамбуров твердые, не скользят при намокании. Размеры входной площадки с пандусом не менее 2,2×2.2 м
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (филиал г.Владимир)
В зданиях имеются: расширенные дверные проемы; пандусы. Поверхности покрытий входных площадок и тамбуров твердые, не скользят при намокании.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (филиал г.Владимир)
В зданиях имеются: расширенные дверные проемы; пандусы. Поверхности покрытий входных площадок и тамбуров твердые, не скользят при намокании.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В наличии 25 компьютерных классов, в которых находятся 339 персональных компьютера. Доступ в сеть Интернет возможен из двух классов, находящихся в научной библиотеке, расположенной по адресу г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д.3а.
WiFi сеть организована в семи учебных корпусах по адресам г. Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского, 10/1; пр. Гагарина, д.70; ул. Медицинская, д. 1; ул. Родионова, д. 190; ул. Минина д. 20; ул. Грузинская, д.24/22; ул. Алексеевская, д.1. Выделенные WiFi зоны имеются в наличии, но предоставляется доступ только к ресурсам ФГБОУ "ПИМУ" Минздрава России в доменах pimunn.ru, pimunn.net. Свободный доступ в сеть Интернет не предоставляется в целях соблюдения постановления правительства №758 от 31.07.2015.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В наличии 25 компьютерных классов, в которых находятся 339 персональных компьютера. Доступ в сеть Интернет возможен из двух классов, находящихся в научной библиотеке, расположенной по адресу г. Нижний Новгород, ул. Медицинская, д.3а. WiFi сеть организована в семи учебных корпусах по адресам г. Нижний Новгород, пл. Минина и Пожарского, 10/1; пр. Гагарина, д.70; ул. Медицинская, д. 1; ул. Родионова, д. 190; ул. Минина д. 20; ул. Грузинская, д.24/22; ул. Алексеевская, д.1. Выделенные WiFi зоны имеются в наличии, но предоставляется доступ только к ресурсам ФГБОУ "ПИМУ" Минздрава России в доменах pimunn.ru, pimunn.net. Свободный доступ в сеть Интернет не предоставляется в целях соблюдения постановления правительства №758 от 31.07.2015.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (филиал г.Владимир)
В наличии 2 компьютерных класса, в которых находятся 28 персональных компьютера с доступом к сети Интернет
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (филиал г.Владимир)
В наличии 2 компьютерных класса, в которых находятся 28 персональных компьютера с доступом к сети Интернет
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Учебные аудитории оснащаются мультимедийными проекторами с увеличенной яркостью светового потока (не менее 3400 лм) и высокой контрастностью (15000:1), а также высоким разрешением стандарта WUXGA (1920×1200) имеются в наличии «увеличитель портативный цифровой 3,5», портативная информационная индукционная система для слабослышащих «Исток А2», клавиатура с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, джойстик с 8ми программируемыми клавишами для управления ПК.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Учебные аудитории оснащаются мультимедийными проекторами с увеличенной яркостью светового потока (не менее 3400 лм) и высокой контрастностью (15000:1), а также высоким разрешением стандарта WUXGA (1920×1200) имеются в наличии «увеличитель портативный цифровой 3,5», портативная информационная индукционная система для слабослышащих «Исток А2», клавиатура с большими кнопками для людей с ограниченными возможностями, джойстик с 8ми программируемыми клавишами для управления ПК.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (филиал г.Владимир)
Имеются в наличии «увеличитель портативный цифровой ПЦУ-11(5")», портативная информационная индукционная система для слабослышащих «Исток А2», клавиатура с большими кнопками с накладкой для МГН, джойстик адаптивный для МГН
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (филиал г.Владимир)
Имеются в наличии «увеличитель портативный цифровой ПЦУ-11(5")», портативная информационная индукционная система для слабослышащих «Исток А2», клавиатура с большими кнопками с накладкой для МГН, джойстик адаптивный для МГН
Инфомация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате
На территории студенческого городка, расположенного по адресу: г.Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 68, находится студенческое общежитие № 2, оборудованное пандусом.
В этом же общежитии находятся жилые комнаты на первом этаже рядом с въездом на пандус, что позволяет разместить маломобильных граждан.
Инфомация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате
На территории студенческого городка, расположенного по адресу: г.Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 68, находится студенческое общежитие № 2, оборудованное пандусом. В этом же общежитии находятся жилые комнаты на первом этаже рядом с въездом на пандус, что позволяет разместить маломобильных граждан.
Инфомация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате (филиал г.Владимир)
Общежития отсутствуют
Инфомация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате (филиал г.Владимир)
Общежития отсутствуют
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Количество комнат для проживания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 2.
Комнаты предназначены для проживания двух человек.
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Количество комнат для проживания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 2. Комнаты предназначены для проживания двух человек.
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (филиал г.Владимир)
Общежития отсутствуют
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (филиал г.Владимир)
Общежития отсутствуют
Количество жилых помещений в общежитиях для иногородних обучающихся
2075
Количество жилых помещений в общежитиях для иногородних обучающихся
2075
Количество интернатов
нет
Количество интернатов
нет
Количество мест в интернатах
нет
Количество мест в интернатах
нет
Сведения о наличии общежития
5
Сведения о наличии общежития
5
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
интернаты отсутствуют
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
интернаты отсутствуют
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (филиал г.Владимир)
интернаты отсутствуют
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (филиал г.Владимир)
интернаты отсутствуют
Паспорта доступности зданий
Паспорта доступности зданий (филиал г.Владимир)
Документация
Дорожная карта ФГБОУ ВО ПИМУ МИнздрава России на 2024 |
ПОЛОЖЕНИЕ Организация для инвалидов и лиц с ОВЗ от 28.06.2023 №398-1-осн.pdf |
Нормативная документация
|
Государственные стандарты и своды правил (ГОСТ) ГОСТ 12.4.026-2015 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний (с Поправками, с Изменением N 1) ГОСТ 3489.1-71 Шрифты типографские (на русской и латинской графических основах). Группировка. Индексация. Линия шрифта. Емкость (с Изменением N 1) ГОСТ Р 50602-93 Кресла-коляски. Максимальные габаритные размеры (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 30471-96) ГОСТ Р 51261-2017 Устройства опорные стационарные реабилитационные. Типы и технические требования ГОСТ 33652-2015 (EN 81-70:2003) Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения ГОСТ Р 51671-2015 Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов. Классификация. Требования доступности и безопасности ГОСТ Р 52131-2019 Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования ГОСТ Р 50918-96 Устройства отображения информации по системе шрифта Брайля. Общие технические условия ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования (с Поправками, с Изменениями N 1, 2, 3) ГОСТ Р 52872-2019 Интернет-ресурсы и другая информация, представленная в электронно-цифровой форме. Приложения для стационарных и мобильных устройств, иные пользовательские интерфейсы. Требования доступности для людей с инвалидностью и других лиц с ограничениями жизнедеятельности (с Поправкой) ГОСТ Р 52875-2018 Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования ГОСТ 5746-2015 (ISO 4190-1:2010) Лифты пассажирские. Основные параметры и размеры ГОСТ Р 55964-2014 Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации ГОСТ Р 55555-2013 Платформы подъемные для инвалидов и других маломобильных групп населения. Требования безопасности и доступности. Часть 1. Платформы подъемные с вертикальным перемещением ГОСТ Р 55556-2013 (ИСО 9386-2:2000) Платформы подъемные для инвалидов и других маломобильных групп населения. Требования безопасности и доступности. Часть 2. Платформы подъемные с наклонным перемещением ГОСТ Р 54409-2011/ISO/IEC TR 19765:2007 Информационные технологии (ИТ). Обзор графических значков и символов, обеспечивающих доступ к функциональным возможностям продуктов информационных технологий и облегчающих их использование гражданами пожилого возраста и лицами с ограничениями жизнедеятельности ГОСТ Р 54410-2011/ISO/IEC/TR 19766:2007 Информационные технологии (ИТ). Рекомендации по дизайну графических значков и символов, доступных всем пользователям, включая граждан пожилого возраста и лиц с ограничениями жизнедеятельности СП 59.13330.2020 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 СП 136.13330.2012 Здания и сооружения. Общие положения проектирования с учетом доступности для маломобильных групп населения (с Изменением N 1) СП 138.13330.2012 Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования (с Изменением N 1) СП 52.13330.2016 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* (с Изменением N 1) СП 31-102-99 Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей СП 31-112-2004 Свод правил по проектированию и строительству физкультурно-спортивных залов СП 137.13330.2012 Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам. Правила проектирования (с Изменением N 1) СП 35-102-2001 Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам. Свод правил по проектированию и строительству Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения Выпуск 7. Часть 1 «Проектирование новых и адаптация существующих зданий для воспитания, обучения и реабилитации детей-инвалидов» МДС 35-4.2000 (Госстрой РФ, Минтруд РФ, 1998 г) |
Методические материалы
|
О доступности информации, представленной на официальном сайте образовательной организации:
|