Приоритет 2030 Сведения об образовательной организации
Логотип

Подготовка и защита диссертаций

Департамент аттестации научных и научно-педагогических работников об организации работы диссертационных советов

Утверждение диссертации

  • Кандидатская диссертация
  • Докторская диссертация

Диссертационные советы

  • Специальности и состав советов
  • Регламенты
  • Списки журналов, рекомендованных ВАКом

  • Предварительное рассмотрение диссертации в диссертационном совете

    • Заявление соискателя
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Копия диплома о высшем медицинском образовании (для соискателя кандидата наук) и кандидата медицинских наук (для соискателя доктора наук), заверенное в установленном порядке. Для лиц, получивших образование за рубежом, включая государств СНГ, дополнительно копия документа об эквивалентности, выданного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти — 2 экземпляра.
    • Свидетельство о смене фамилии, заверенное в установленном порядке — 2 экземпляра (копии).
    • Удостоверение о сдачи кандидатских экзаменов (за исключением соискателей, освоивших программу подготовки в аспирантуре по направлению, соответствующему научной специальности, по которой подготовлена диссертация) - 2 экземпляра (оригинал).
    • Диссертация в машинописном виде на бумажном носителе в необходимом количестве экземпляров. Все экземпляры должны быть подписаны соискателем на титульном листе. Диссертация должна иметь твердый переплет (оригинал).
    • Автореферат в машинописном варианте (оригинал).
    • Заключение организации, где выполнена диссертация или к которой был прикреплен соискатель ученой степени – 2 экземпляра (оригинал).
    • Выписка из протокола предварительной экспертизы диссертации – 1 экземпляр (оригинал).
    • Выписка из ученого Совета Университета об утверждении темы диссертации – 1 экземпляр (оригинал).
    • Выписка из заседания ЛЭК – 1 экземпляр (оригинал).
    • Справка об обучении в аспирантуре (докторантуре), справка о педагогической деятельности (для работников практического здравоохранения) – 1 экземпляр (оригинал).
    • Личный листок по учету кадров с фотокарточкой (3х4), заверенный по месту основной работы – 2 экземпляра (заполняется от руки) (копия).
    • Акт проверки первичной документации – 1 экземпляр (оригинал).
    • Справка о результатах проверки диссертационной работы и автореферата в системе «Антиплагиат», полнотекстовый вариант диссертации (в формате PDF) – 1 экземпляр (оригинал).
    • Список научных трудов по теме диссертации, их копии на электронном носителе – 1 экземпляр.
    • Отзыв научного руководителя (консультанта) – 2 экземпляра (оригинал).
    • Акты внедрения (при наличии) – по 1 экземпляру (оригинал).

Проблемные комиссии

  • Cоставы проблемных комиссий
  • Регламенты и образцы документов
  • Хирургические болезни

  • Сердечно-сосудистая хирургия, лучевая диагностика и лучевая терапия

  • Внутренние болезни

  • Педиатрия

  • Физиология и патология нервной системы, психиатрия, медицинская реабилитация

  • Биомедицинские науки

  • Иммунология, инфекционная патология и эпидемиология

  • Социально-гигиенические, экологические и экономические проблемы охраны и укрепления здоровья населения

  • Стоматология

  • Фармация

  • Травматология, ортопедия и нейрохирургия

Порядок размещения информации в разделе Сведения о диссертантах

Требования к сканированным вариантам документов, размещаемым на сайте университета
  • Тип файла - pdf
  • Текст защищен от копирования.
  • Изображение должно быть качественным, читабельным.
  • Многостраничные отзывы сохраняются в сканированном виде одним файлом
  • Файл сканированного отзыва имеет название ФИО автора (латиницей).

Подписывайтесь на наши социальные сети

  • 00
  • :
  • 00

ПИМУ

только что

Свежие новости университета

Будьте в курсе всех новостей.