Научная публикация нижегородских учёных побила рекорд по скачиваемости за рубежом.

Статья учёных НИИ биомедицинских технологий Приволжского исследовательского медицинского университета (ПИМУ) "Fluorescence Time-Resolving Macroimaging" в журнале «Optics Letters» за короткое время стала одной из самых скачиваемых статей журнала, освещена в мировых новостных агентствах с охватом аудитории более 4 млн человек. Об этом сообщает пресс-служба Приволжского медуниверситета.

Нижегородские ученые совместно с немецкой компанией «Becker & Hickl GmbH» опубликовали первые результаты исследований по визуализации клеточных процессов в целых опухолях мышей.

Экспериментальная система макро-FLIM позволяет изучить не только структуру опухоли, но и наблюдать происходящие в ней биохимические процессы.

Российские и немецкие учёные применили инновационную систему визуализации для наблюдения за метаболизмом всей злокачественной опухоли внутри живой мыши. Помимо изучения метаболизма опухоли, макро-FLIM можно использовать для наблюдения за гибелью клеток или кислородным статусом опухолей на клеточном уровне. Работа макросканера основана короткоимпульсных лазерах и электронике, которая подсчитывает фотоны и описывает их распределение.

Цель ученых – внедрить данную методику в лечебный процесс для исследования послеоперационных образцов тканей или опухолей пациентов, продолжая при этом фундаментальные исследования.

Опубликовать в TwitterНаписать в FacebookПоделиться ВКонтактеЗаписать себе в LiveJournalПоказать В Моем МиреПоделиться ссылкой в Моем Круге