PR-фактор 8 присвоен Приволжскому медуниверситету по итогам всероссийского конкурса «Медиаактивность вузов – 2018».

Издательство "Аккредитация в образовании" совместно с группой экспертов в области информационной открытости подводит итоги IV Всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018. Об этом сообщает пресс-служба университета.

Комиссией проекта, объединяющей экспертов в области информационной открытости, подведены итоги IV Всероссийского конкурса «МЕДИАактивность вузов РФ» – 2018. Были проанализированы: общий уровень информационного присутствия образовательных организаций и их руководителей на различных медийных «площадках» (в том числе в наиболее популярных социальных сетях VK, Facebook.); личная медиаактивность ректоров (вопрос – ответ, сайт/блог, интервью и т.п.); событийная медиаактивность вузов (конференции, брифинги, встречи и прочее); публикационная активность вузов в традиционных СМИ (газеты, журналы, радио, телевидение). 

По итогам анализа каждому участнику конкурса был присвоен PR-фактор – интегральная оценка эффективности информационной политики вуза, определяемая количественными и качественными параметрами.

Добавим, что результаты исследования будут публично представлены на тематических мероприятиях федерального уровня, широко освещены в СМИ.

Вторым этапом конкурса станет определение вузов-лидеров в области информационной открытости по направлению «Международная деятельность». Итоги этапа будут подведены в декабре 2018 года.

Опубликовать в TwitterНаписать в FacebookПоделиться ВКонтактеЗаписать себе в LiveJournalПоказать В Моем МиреПоделиться ссылкой в Моем Круге
Дата публикации: 10.07.2018 17:45