Меню
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь нашей политикой обработки персональных данных
OK
Меню
Вход в личный кабинет студента: https://lk.pimunn.net/Account/Login?ReturnUrl=%2f

Техническая поддержка:
Электронная почта: it@pimunn.net
Телефоны: 4221398 и 4221333 1441
Кафедра иностранных языков
Елена Эдуардовна Мацкевич
Заведующий кафедрой,
кандидат филологических наук, доцент
Секции и преподаватели
Секция английского, немецкого и французского языков:
  1. Мацкевич Е.Э.
  2. Зарницына Е.С.
  3. Козловская Е.Ю.
  4. Плотнова С.В.
  5. Захарова Е.А.
  6. Леонтенкова О.М.
  7. Чиженкова О.А.
  8. Ронжина Н.А.
  9. Шевцова Ю.В.
  10. Варшавер Н.В..
  11. Гаврилова В.В.
  12. Широкогорова Т.Г.
  13. Гуськова Е. Н.
  14. Никитина Е. М.
  15. Храмова Ю. А.

Секция латинского языка:
  1. Митрофанова Т.А.
  2. Широкова Л.В.
  3. Рябкова Е.А.
  4. Савенкова С. Р.
  5. Рюмина Е.В.
  6. Трубина И.С.
  7. Малыгина Г.Е.

Секция русского языка:
  1. Жиркова О.Г
  2. Волкова Е.А.
  3. Ковалёва А. Ю.
  4. Точилина Л.Н
  5. Кузнецова И.А.
  6. Шевяков Е.Г.
  7. Анисимова Е.В.
  8. Бучилина Ю.Н.
  9. Кочетова М.А.
  10. Маталова С.В.
Наши новости
О кафедре
Информация для обучающихся
СЕРТИФИКАТЫ. Т. Г. Широкогорова имеет международный сертификат Кембриджского Университета «Cambridge Examination for English Language Teachers» (СЕЕLT); преподаватели Е. Н. Гуськова и Н. А. Ронжина имеют сертификат Кембриджского университета «Teaching Knowledge Test» (ТKT), преподаватель О. А. Чиженкова имеет сертификат Кембриджского университета «Certificate of Advanced English» (CAЕ), преподаватель Ю. А. Храмова имеет сертификат Центра языка плюрализма и дидактики (университет Грац, Австрия) «Язык – культура – литература 2015» (уровень С1), преподаватели секции немецкого языка Н. В. Варшавер, Ю. М. и Ю. А. Трапезникова неоднократно проходили стажировку при университете города Эссен (Германия).

Почётную грамоту Министерства Здравоохранения РФ имеют: Леонтенкова О. М., Ухина О. Ф., Широкогорова Т. Г. Отличником здравоохранения является: Широкогорова Т. Г.

Широкогорова Т. Г. отмечена премией города Н. Новгорода за разработку концепции преподавания медицины на английском языке в Российском вузе (2008 г.); является победителем конкурса «Лучший преподаватель медицинского вуза – 2011» в номинации «За внедрение новых методик обучения в послевузовском преподавании»; совместно со старшим преподавателем Ароновой Л. И. был получен грант Нижегородского областного правительства в сфере науки и техники (2011 г.).

НА КАФЕДРЕ ВЕДЁТСЯ ПРЕПОДАВАНИЕ:
  • латинского языка и основ медицинской терминологии студентам 1 курса лечебного, педиатрического, медико-профилактического, стоматологического и фармацевтического факультетов, а также студентам ИФО фармацевтического факультета и факультета ВСО, студентам АО ФММО на английском языке, а также учащимся 10-11медицинских классов лицеев Нижнего Новгорода;
  • английского, немецкого и французского языков по дисциплине «иностранный язык» студентам 1 курса лечебного, педиатрического, медико-профилактического, стоматологического факультетов и студентам 1 и 2 курсов фармацевтического факультета, а также студентам ИФО фармацевтического факультета;
  • английского, немецкого и французского языков на отделение углубленной языковой подготовки обучающихся в рамках Центра лингвистической подготовки ПИМУ;
  • английского языка преподавателям ПИМУ (отделение лингвистической подготовки преподавателей);
  • иностранных языков аспирантам очного и заочного отделения.

В соответствии с ФГОС ВО на кафедре:
  • разработана система входных тестов, тестов текущего, рубежного и промежуточного контроля знаний, соответствующих ФГОС;
  • используются аудиовизуальные и мультимедийные средства в учебном процессе;
  • углубляются и расширяются контакты с профильными кафедрами медицинской академии (совместная работа над учебно-методическими материалами, организация студенческих конференций);
  • развивается самостоятельная работа студентов;
  • студенты привлекаются к научно-исследовательской работе;
  • используются учебные комплексы нового поколения и создаются учебные пособия в соавторстве с зарубежными партнерами;
  • внедряются приемы активного и интерактивного обучения (проблемное, коммуникативное обучение, игровое моделирование, метод кейсов, проектов);
  • практикуется участие зарубежных профессоров и носителей языка в учебном процессе, в преподавании теоретических и клинических дисциплин (без участия переводчика);
  • осуществляется студенческий обмен (Германия, Франция, Австрия);
  • оказывается помощь аспирантам и сотрудникам вуза в участии международных научных проектах;
  • проводится ежегодное тестирование на выявление уровня владения иностранным языком для направления на зарубежные стажировки по линии Международной Ассоциации студентов-медиков.
  • обучение ориентируется на развитие межкультурной компетенции;
  • осуществляется принцип непрерывности образования (контакты со школами, обучение иностранному языку клинических ординаторов и преподавателей вуза).

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
К основным аспектам воспитательной работы кафедры иностранных языков относятся:
  • морально - этическое (нравственное) воспитание , в том числе создание и сохранение положительных традиций ПИМУ, поддержание и укрепление связи поколений (в учебные пособия включены темы "Нравственный облик врача", "Врачи ПИМУ", "Окружающий мир и здоровье", "Вредные привычки" и т.д.); участие в благотворительных акциях «Рождественские встречи» и других знаковых мероприятиях в ПИМУ;
  • патриотическое воспитание (мероприятия, посвященные памятным датам и историческим событиям России);
  • развитие языковой культуры (изданы пособия, на материале которых студенты учатся четко и ясно выражать свои мысли в устной и письменной форме, грамотно вести дискуссию).В рамках курса «Латинский язык и основы медицинской терминологии» студенты изучают пословицы, афоризмы и профессиональные выражения на латинском языке, отражающие человеческий и профессиональный опыт и способствующие пониманию органической связи современной культуры с античной культурой и историей Древнего Рима и Греции
  • формирование межкультурной компетенции, позволяющей ориентироваться в социокультурных ситуациях, выстраивать диалог с представителями иноязычных культур (подготовка студентов к участию в программах обмена, посещение выставок, концертов, Дней культуры Германии и Франции в России, "Клуб интернациональной дружбы");
  • формирование профессиональной компетенции и психолого - педагогической культуры студентов (дисциплина по выбору "Язык медицины", включающая цикл лекций и семинарских занятий по теме "Коммуникативная компетенция в больнице и эмпатия");
  • развитие умений и навыков самообразования, самовоспитания и активной жизненной позиции.

АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ
Кафедра иностранных языков оказывает активное содействие в организации международного сотрудничества ПИМУ с университетскими клиниками европейских стран.
1. Помощь в подписании договоров о сотрудничестве между ПИМУ и:
  • университетской клиникой Дуйсбург - Эссен (2015 )
  • медицинским факультетом университетом София - Антиполис г. Ницца ( 2015 )
  • частной стоматологической клиникой др.Йозефа Хеберта , г.Шенебек , Германия (2016)
больницей Кнаппшафтскранкенхауз г. Боттроп (2017 )
2. Продолжение организации ежегодного студенческого обмена (Эссен, Ницца, Грац)
3. Проведение регулярной переписки с координаторами академического обмена, членами Общества германо-российских встреч( Эссен ), офисом Коха- Мечникова, студенческой иницитиативой " Детские мечты ", международным отделом университета г. Граца, членами правления клиники Эссен, генеральным директором клиники Хелиос г. Вупперталь др. М.Бенклером и др. Левеном.
4. Организация ознакомительной поездки студентов в клинику Шарите г. Берлин 2015 г.
5. Помощь в проведении Летней академии ( в 2016, 2018 г. - в ПИМУ, в 2017, 2019 г. - в Эссене).
6. Содействие в организации приема профессора Г. Хана, президента Форума Коха- Мечникова и члена правления Форума К. Рема в мае 2017.
7. Организация студенческого обмена НижГМА - Боттроп сентябрь и октябрь 2017.
8. Подготовка студентов к участию в Летней школе г. Вупперталь октябрь 2017.
9. Участие в приеме официальной делегации во главе с обербургомистром Т.Куфеном и делегации Общества германо - российских встреч из г.Эссен и участие в торжественных мероприятиях в связи с 25-летием побратимских отношений Н.Новгород - Эссен ( 9.10. - 15.10.2016)
10. Помощь в организации конференций, встреч, приемов иностранных представителей и делегаций .
11. Помощь в переводе статей, докладов , презентаций на международных мероприятиях различного формата.
12. Перевод зарубежной корреспонденции.
13. Проведение экскурсий и помощь в организации культурной программы зарубежных представителей.
14. Информационное консультирование студентов и сотрудников по вопросам учебных и научных стажировок.
15. Ежегодное тестирование на выявление уровня владения иностранным языком для направления на зарубежные стажировки студентов - медиков.
Научная работа
Основными направлениями НИР кафедры иностранных языков являются:

Филологическое направление (Терентьева Е. В., Трапезникова Ю.А.):

  • Исследование семантико-функциональных аспектов английского языка.
  • Изучение структуры лексического значения слова и его системный анализ.
  • Медицинский дискурс в аспекте перевода.
Медицинская терминология (Савенкова С. Р.):

  • Вопросы формирования медицинской терминологии на латинском языке.
Психолого-педагогическое направление (Шевцова Ю. В., Ежова Ю. М., Захарова Е. А., Волкова Е. А., Широкогорова Т. Г., Малыгина Г. Е., Трубина И. С.):

  • Гуманитарное содержание в системе профессиональной подготовки студентов-медиков.
  • Формирование и развитие межкультурной коммуникации и коммуникативной компетенции как основа эффективности профессионального общения.
  • Реализация гуманитарного аспекта в преподавании латинского языка в медицинском вузе
Список диссертационных работ:

  • Волкова Е.А. «Функционирование наречий темпоральной семантики в современном немецком языке».
  • Терентьева Е.В. «Расширение семантического содержания имени прилагательного в процессе интенсификации: на материале английского языка».
  • Шевцова Ю.В. «Педагогические условия снижения конфликтности во взаимодействиях учащихся общеобразовательной школы».
  • Савенкова С.Р. «История развития правительственной и церковной политики по старообрядчеству в России с 1667 по 1800 гг.»
  • Ежова Ю.М. «Педагогическое проектирование гуманитаризации образовательного процесса в вузе».
  • Трубина И.С. «Формирование коммуникативной компетентности учащихся старших профильных медицинских классов».
  • Малыгина Г.Е. «Содержание и семантическая структура концепта "Темпоральность" в текстах книг Ветхого Завета».
В настоящий момент ведется работа над двумя диссертационными исследованиями:

  • Захарова Е.А. – «Психологическая готовность студентов медицинских ВУЗов к профессии».
  • Трапезникова Ю.А. – «Специфика медицинского дискурса в области гастроэнтерологии: лингвистический и переводоведческий аспекты (на примере выписки из истории болезни как разновидности специального текста)».
Учебные и учебно-методические пособия, изданные на кафедре (с 2012 по 2017 г.):

  1. Волкова Е.А., Вериго Л.В., Ежова Ю.М. Грамматический практикум по немецкому языку для студентов медицинских вузов. Уч. пособие. Н.Новгород, Изд-во Нижегородской гос. мед. академии, 2012. - 84 с. (протокол № 1 от 5 октября 2011 г.).
  2. Волкова Е.А., Ежова Ю.М., Варшавер Н.В. Практикум по интерпретации иноязычного художественного текста / Е.А. Волкова, Ю.М. Ежова, Н.В. Варшавер. – Н. Новгород: Издательство Нижегородской гос. медицинской академии, 2012.– 68 с. (протокол № 3 от 12 апреля 2012г.).
  3. Леонтенкова О.М., Гаврилова В.В. «Британский и американский английский в повседневной жизни и медицине для студентов РАО» / Леонтенкова О.М., Гаврилова В.В. - Н. Новгород: Издательство Нижегородской гос. медицинской академии, 2013.– 114 с.
  4. Аронова Л. И., Широкогорова Т. Г. «Как эффективно подготовить материал для научной публикации и конференции на английском языке» (на английском языке) // Н. Новгород: Издательство Нижегородской гос. медицинской академии, 2013.– 182 с.
  5. Латинский язык и основы анатомо-гистологической терминологии: учебное пособие / Сост. Т.А.Митрофанова, Л.В.Широкова, Е.В.Рюмина; под общ. ред. к.ф.н Е.А.Волковой. – Н.Новгород: Изд-во НижГМА, 2014. – 128 с.
  6. Основной курс грамматики немецкого языка (таблицы, комментарии, упражнения): учебное пособие / Е. А. Волкова, Л. В. Вериго, Н. В. Варшавер, Ю. М. Ежова. – Н.Новгород: Издательство НижГМА, 2015. – 120 с.
  7. Учебное пособие по внеаудиторному чтению на французском языке / О.А. Чиженкова, Н.Б. Зеленова, Л.П. Дановская; по ред. Е.А. Волковой. – Н.Новгород: Издательство НижГМА, 2015. – 60 с.
  8. Медицинская терминология на английском языке для стоматологов: учебно-методическое пособие / Е.С. Зарницына, В.А. Шевцова, Ю.В. Шевцова; под ред. Е.А. Волковой. – Н.Новгород: Изд-во НижГМА, 2016. – 89 с.
  9. Медицинская терминология на английском языке для педиатров: учебно-методическое пособие по английскому языку / Е.С. Зарницына, Е.М. Никитина, В.А. Шевцова, Ю.В. Шевцова – Н.Новгород: Изд-во Нижегородской государственной медицинской академии, 2016. – 112 с.
  10. Совершенствуйте разговорные навыки: учебное пособие по развитию навыков устного иноязычного общения на основе художественного текста / В.В. Гаврилова, Е.Н. Гуськова, О.М. Леонтенкова, – Нижний Новгород: Издательство НижГМА, 2016. – 114 с.
  11. Im Krankenhaus: учебное пособие / Е.А. Волкова, Ю.М. Ежова, Л.В. Вериго, Н.В. Варшавер; под ред. Е.А.Волковой. – Н.Новгород: Изд-во Нижегородской государственной медицинской академии, 2017. – 92 с.
  12. «Профессия врача в творчестве иностранных писателей. Мастерство перевода»: учебное пособие по англоязычной литературе (20 – 21 вв.) для студентов медицинских ВУЗов / под ред. д.ф.н. И. М. Грицевской. – Н. Новгород: Изд-во НижГМА, 2017. – 160 с. Составители: О.Г. Жиркова, Е.А. Захарова, С.В. Маталова, Т. Г. Широкогорова. Рекомендовано ЦМС НижГМА (протокол № 4 от 19.12.2016 г.)
  13. «Основы клинической терминологии»: учебное пособие для студентов фармацевтического факультета / под ред. Е.А. Волковой – Н. Новгород: Изд-во НижГМА, 2017. – 98 с. Сотавители: Т.А. Митрофанова, Е.В. Рюмина, С.Р. Савенкова, Л.В. Широкова. Рекомендовано ЦМС НижГМА (протокол № 4 от 19.12.2016 г.)
  14. «Enviromental health. Окружающая среда и здоровье»: учебное пособие / под ред. Т.Г. Широкогоровой – Н. Новгород: Изд-во НижГМА, 2017. – 102 с. Составители: Л.И. Аронова, Е.Н. Гуськова, С.В. Плотнова, Т.Г. Широкогорова. Утверждено Центральным методическим советом НижГМА (протокол № 5 от 27.02.2017г.)
  15. «Обсуждаем актуальные проблемы медицины и биоэтики»: учебное пособие по развитию навыков устной речи для групп студентов с углубленным изучением английского языка / В.В. Гаврилова, О.М. Леонтенкова, Т.Г. Широкогорова под общ. ред. О.М. Леонтенковой – Н. Новгород: Изд-во НижГМА, 2017. – 148 с. Рекомендовано ЦМС НижГМА (протокол № № 5 от 27.02.2017 г.)
История кафедры
Кафедра иностранных языков была основана в 1930 году, под руководством Н. В. Чернобровцевой (1930 - 1955). Преподавание латинского языка первоначально проводилось на отдельной кафедре, под руководством И. И. Гефтер (1935 - 1955). В 1955 году обе кафедры объединились. Заведующими кафедрой иностранных языков были Н. И. Чигаринов (1956), С. Н. Казанский (1956 – 1971), канд. филол. наук, доцент В. И. Усова (1972 – 1989), канд. филол. наук, доцент Е. А. Волкова, (1989-2018). В настоящее время заведующей кафедрой является канд. филол. наук, доцент Е.Э. Мацкевич.
Существенные изменения произошли на кафедре под руководством канд. филол. наук, доцента В. И. Усовой: была проведена унификация учебного процесса, созданы единые учебные программы, введён метод преподавания иностранных языков спецординаторам.
Под руководством канд. филол. наук, доцента Е. А. Волковой, в связи с первым набором иностранных студентов в НижГМА в 1992 году, на кафедре было организовано подготовительное отделение по курсу русского языка, а также была разработана структура взаимодействия русского языка как иностранного с другими преподаваемыми дисциплинами. В 1996 году была образована кафедра русского языка под руководством канд. филол. наук Л.А. Пекарской и разработана новая для Университета дисциплина – «культура речи», необходимая для формирования правильного речевого поведения будущего врача. С 1999г. по 2019г. кафедрой руководила доктор филол. наук И.М. Грицевская, в учебный процесс были внедрены новые программы для обучения иностранных студентов с помощью языка-посредника – английского языка. В 2019 г. кафедра русского языка снова вошла в состав кафедры иностранных языков.
В настоящее время кафедра иностранных языков включает в себя три секции: секция иностранного языка (английский, немецкий и французский языки), секция русского языка и секция латинского языка.
Основное направление секции русского языка - преподавание русского языка для иностранных студентов в качестве иностранного языка с целью их культурной и научной интеграции в международное медицинское пространство, в том числе участия в научно-практических конференциях, и других городских, всероссийских и международных мероприятиях.
Научно-методическая работа секции ведется в тесном контакте с клиническими кафедрами Университета. Одним из результатов этого сотрудничества является ежегодная конференция среди иностранных студентов «Русский язык и медицина».
Преподавание латинского языка ведется для студентов всех факультетов Университета, а также в медицинских классах школы № 70 и лицеях №28 и №8. С открытием Факультета Международного Медицинского Образования (ФММО) (ранее ФОИС) был введен курс преподавания латинского языка и медицинской терминологии на английском языке для иностранных студентов. Курс латинского языка призван способствовать подготовке терминологически грамотного специалиста, как в период изучения профильных дисциплин, так и в дальнейшей профессиональной деятельности.
Преподаватели секции курируют подготовку обучающихся и лицеистов к участию в научно-практической конференции «Королёвские чтения».
Активное лингвистическое участие преподаватели кафедры проявляют в жизни самого Университета, занимаясь подготовкой обучающихся к выступлению на ежегодных студенческих конференциях «Далевские чтения» и «Пироговские чтения».
Кафедра иностранных языков активно содействует развитию и поддержанию международных связей Университета в научной и образовательной сфере. В 1991 году при содействии «Общества Германо-российских встреч» (г. Эссен) и личной инициативе канд. филол. наук, доцента Е. А. Волковой и профессора А. Шмальтца, заведующего кафедрой педиатрической кардиологии Университета г. Эссен, установились тесные связи с медицинским Университетом г. Эссена (Германия) (ныне Университет Дуйсбург – Эссен).
Благодаря этому сотрудничеству был реализован проект в области интервенционной кардиологии (профессор А. Шмальтц, профессор Б.Е. Шахов), осуществляется двусторонний обмен обучающимися Университетов, которым в настоящий момент, с немецкой стороны, руководит профессор доктор Курт Трюбнер, проводится научная международная медицинская конференция «Летняя Академия»: поочерёдно в Нижнем Новгороде, и Эссене (Германия), а также осуществляются совместные научные исследования и проекты. В 1993 г. был подписан первый договор между НижГМА (ныне ПИМУ) и медицинским факультетом Университета г. Эссена (ныне Университет Дуйсбург – Эссен (Германия)). В мае 2015 г. - второй договор о сотрудничестве, предусматривающий , в том числе, проведение ежегодной «Летней академии» с целью обмена опытом по актуальным вопросам медицины.
Для содействия академической и научной мобильности при кафедре иностранных языков, благодаря усилиям зав. кафедры, канд. филол. наук, доценту Е. А. Волковой и при непосредственном участии филолога, почетного профессора НГЛУ доктора Вибке Шмальтц, в 1995 году были организованы языковые курсы по немецкому языку (РНО), в 2002 году - по английскому (РАО) и по французскому (МРФО) языкам. В 1997 году с целью подготовки преподавателей НижГМА для обучения иностранных студентов были организован Центр английского языка (ЦАЯ). За время существования курсов обучение прошли более 300 преподавателей и более 1000 обучающихся ПИМУ.
В 2018 году все направления языковых курсов были объединены в рамках Центра лингвистической подготовки ПИМУ, который, в настоящий момент, включает в себя 4 направления: направление углубленной подготовки обучающихся Университета (ранее РАО, РНО, МРФО); отделение лингвистической подготовки профессорско-преподавательского состава и сотрудников ПИМУ (ранее ЦАЯ), направление лингвистической подготовки сотрудников медицинских учреждений г. Н. Новгорода, направление обучения иностранному языку для профессиональных и научных целей.
Более половины слушателей языковых курсов приняли участие в программах международного обмена. В юбилейный для Университета год 30-я группа обучающихся ПИМУ пройдет стажировку в Университетской клинике г. Эссен.
Почетными профессорами ПИМУ являются профессора Университета Дуйсбург-Эссен и сотрудники Университетской клиники Ахим Шмальтц, Герхард Хойш, Томас Филипп, Курт Трюбнер, Вильфрид Эберхардт.


Студенческий научный кружок
На кафедре Студенческое научное общество (СНО) имеет две секции – иностранных языков и латинского языка. В его работе принимают участие студенты всех факультетов.


Контактная информация:
eng@pimunn.ru
База кафедры: учебный корпус № 8 ПИМУ

Проложить маршрут на Google Maps / Directions on Google Maps
Close
Контакты
Mail
10 декабря 2018 г. на базе ФГБОУ ВО «Иркутский государственный медицинский университет» состоялась Межрегиональная онлайн-олимпиада по латинскому языку «Homo homini amicus est», посвященная году добровольца и волонтера в России. В олимпиаде приняли участие 13 ведущих медицинских ВУЗов России. Среди студентов ПИМУ участвовало 22 первокурсника, 8 из которых стали призёрами олимпиады. Поздравляем победителей!

II место:
  • Акулова Анастасия группа 118 (преподаватель Савенкова С.Р.),
  • Мурашова Вера группа 152 (преподаватель Рябкова Е.А.),
  • Рябкова Любовь группа 114 (преподаватель Трубина И.С.),
  • Худина Елизавета группа 114 (преподаватель Рябкова Е.А.)

III место:
  • Киселева Татьяна группа 118 (преподаватель Савенкова С.Р.),
  • Князева Анастасия группа 144 (преподаватель Малыгина Г.Е.),
  • Котомина Дарья группа 144 (преподаватель Малыгина Г.Е.),
  • Питина Светлана группа 158 (преподаватель Трубина И.С.)
В ходее встречи обсуждались наиболее важные и интересные для студентов вопросы, касаемые стереотипов, учебы, образа жизни, развлечений - LIFE EXPERIENCE. Так как американские студенты были из разных штатов, их ответы отличались друг от друга. Интерактивные русские игры для ума помогли объединить две разных национальности и создать дружескую атмосферу.
Во время круглого стола (по-русски "чаепитие") студенты могли задать любой вопрос, общаясь в непринужденной обстановке.
Также российские и американские студенты обсудили проблему диабета. Один из американских студентов рассказал о способах диагностирования, лечения диабета, так как сам имеет это заболевание, в свою очередь наши студенты поделились своими знаниями. Мы узнали много нового о технологиях, которые ещё не применяются в России.
Нашим иностранным гостям понравилась уютная атмосфера и они дали высокую оценку уровню знаний английского языка студентов языковой группы.
Студенческо-ученическая конференция "Королёвские чтения" (12.12.2018)
12 декабря 2018 г. МАОУ "Лицей № 28 им. академика Б.А. Королёва" провел студенческо-ученическую конференцию "Королёвские чтения"
В конференции приняли участие 203 человека. Из них 13 студентов ПИМУ в рамках секции "Латинский язык и медицинская терминология". Кафедра иностранных языков выражает благодарность участникам конференции и поздравляет победителей.
Дипломы I степени получили студенты:
  • Лукичев Вячеслав гр. 166 (преподаватель Савенкова С.Р.),
  • Хлынова Александра гр. 158 (преподаватель Трубина И.С.).
Дипломы II степени получили студенты:
  • Зарубин Данила гр. 163 (преподаватель Трубина И.С.),
  • Волкова Татьяна гр. 149 (преподаватель Широкова Л.В.),
  • Авдеева Екатерина гр. 149(преподаватель Широкова Л.В.),
  • Ботькин Иван гр. 149 (преподаватель Широкова Л.В.)
Дипломы III степени получили студенты:
  • Артемьева Олеся гр. 149 (преподаватель Широкова Л.В.),
  • Окунева Полина гр. 149 (преподаватель Широкова Л.В.),
  • Круглова Виктория гр. 168 (преподаватель Рябкова Е.А.)

    Остальные участники конференции отмечены дипломами об участии.