Приоритет 2030
Приволжский исследовательский медицинский университет

Студенческий офис


Какие услуги Вы можете получить:

  • оформить справки, принять заявления
  • получить консультацию и ответить на ваши вопросы
  • оформить запросы, получить справки лично и онлайн

Вопрос - Ответ

  • Чем мы можем помочь

    - Справка о подтверждении обучения (с гербовой печатью);
    - Справка о подтверждении обучения (простая);
    - Справка об обучении (освоение дисциплины, оценки, часы);
    - Справка об успеваемости (для целевиков);
    - Справка о периоде обучения;
    - Подать заявление о смене ФИО;
    - Получить дубликат студенческого билета, зачетной книжки в случае утери, порчи;
    - Оформить дополнительное соглашение для оплаты обучения (в.т.ч. средствами материнского капитала, рассрочки платежа, образовательного кредита)
  • Как заказать справку?

    - Зайти в личный кабинет обучающегося, используя свои учетные данные по ссылке: org-lks.pimunn.net
    - Оформить заявку в разделе МФЦ
    - Нажать на кнопку «Добавить заявку +»
    - В заявке выбрать необходимый вид справки из списка, или нажать ссылку «подать заявку»
    - В строке «Категория» выбрать «Заказать справку»
    - В строке «Тип» выбрать необходимую справку
    - В строке «Вариант получения» выбрать «В личном кабинете» или «В студенческом офисе», корп 1, каб 314
    - Проверить и дополнить форму в случае необходимости
    - Нажать кнопку «Сохранить и отправить»
    - Готовность справок Вы можете отслеживать в личном кабинете в разделе «МФЦ»
  • Срок действия справок и их хранение?

    Срок действия справок 1 месяц, поэтому забрать ее можно в течение одного месяца.
  • Кто может забрать готовую справку?

    Готовые справки, подписанные электронной подписью (ЭЦП), можете скачать из личного кабинета обучающегося Справки в бумажном варианте нужно забрать лично с обязательным предъявлением паспорта или студенческого билета
    В случае, если у обучающегося нет возможности забрать справку самому, вместо него это может сделать доверенное лицо. Но и ему при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Обращаем ваше внимание: ЗАКАЗАТЬ справки можно только через личный кабинет обучающегося в «МФЦ»
  • Как подать заявления о смене ФИО?

    Обучающемуся необходимо в студ.офисе подать заявление о внесении изменений в учетные данные при наличии паспорта и документа о смене ФИО.
  • Как оформить дополнительное соглашение на оплату образовательных услуг на 2025-2026 учебный год?

    В связи с изменением стоимости обучения в 2025–2026 учебном году необходимо оформить дополнительное соглашение к договору об оказании платных образовательных услуг.
    Обращаем ваше внимание, что не нужно самостоятельно заполнять бланк дополнительного соглашения в личном кабинете. Документы будут подготовлены Студенческим офисом и выданы обучающимся в начале учебного года.
    Точный график выдачи для каждого курса и факультета сообщим дополнительно.
    Особые случаи (образовательный кредит, материнский капитал, рассрочка)

    Если Вы планируете оплачивать обучение с помощью:
    образовательного кредита, материнского капитала - Вам необходимо до 20 сентября текущего года подать заявку на электронную почту Студенческого офиса: stud_of@pimunn.net.
    Рассрочка для оплаты образовательных услуг – Вам необходимо подать заявку до 20 сентября текущего учебного года за 1 семестр, до 15 февраля текущего учебного года за 2 семестр на электронную почту Студенческого офиса: stud_of@pimunn.net.

    К заявке нужно приложить:
    для материнского капитала – скан сертификата и справку о текущей сумме на счету (справку можно заказать на портале Госуслуг);
    для рассрочки – предполагаемые суммы и даты платежей, справка о доходах семьи.

    Онлайн-оплата обучения
    Оплатить обучение можно в любое время онлайн. Подробная информация о доступных способах оплаты — на странице

    Актуальные данные о стоимости обучения в 2025–2026 учебном году размещены на странице

Контакты

По вопросам заключения дополнительного соглашения обращайтесь:
+7 (831) 422-20-82 – специалист Кочнева Жанна Евгеньевна;

По вопросам оплаты:
+7 (831) 422-13-33 – специалист Деньщик Алина Александровна.

Наш адрес: 603950, пл. Минина и Пожарского д 10/1, 1 корпус - 3 этаж, каб. № 314

График работы:

Пн-Чт: 9:00 - 18:00 
Пт: 9:00 - 17:00 
Перерыв с 12-00 до 13-00 


📩 Электронная почта stud_of@pimunn.net

Подписывайтесь на наши социальные сети

  • 00
  • :
  • 00

ПИМУ

только что

Свежие новости университета

Будьте в курсе всех новостей.