Приоритет 2030
Приволжский исследовательский медицинский университет

Основы маркетинга для слушателей ФСОП

Основы маркетинга для слушателей ФСОП
Бизнес-школа, Проф. переподготовка

Основы маркетинга для слушателей ФСОП

Маркетинг - отправная точка создания и развития любой организации, в том числе и медицинской! Пройдя обучение Вы будете знать, как найти своего потребителя, выявить его предпочтения и ограничения; как сформировать пакет услуг, чтобы быть лучше конкурентов, и как сохранить свою успешность в постоянно изменяющемся мире!

Для кого
студенты 3-6 курса, магистранты, ординаторы, аспиранты
Продолжительность
9 месяцев / 288 часов
Формат обучения
Гибридный: оффлайн/ онлайн

Вы поймете, почему маркетинг в любых организациях, медицинских в том числе, первичен. Кто ваш потребитель, как понять его потребности, как провести исследование рынка и определить свою нишу в условиях конкуренции, как правильно сформировать предложение и рассчитать стоимость услуг - на все эти вопросы вы получите ответы в ходе обучения. Вы станете специалистом, который решает с точки зрения маркетинга стратегические, тактические и оперативные задачи организации

Обучение для студентов и магистрантов бесплатно

Результаты обучения

Вы овладеете знаниями в области маркетинговых исследований и стратегий, освоите навыки планирования и проведения рекламных мероприятий, продвижения товаров и услуг, медицинских в том числе.

Вы научитесь

  • владеть основами правового регулирования маркетинговой деятельности и микро-, макроэкономики, в условиях которых существует организация
  • применять инструменты и технологии проведения маркетинговых исследований
  • понимать основы управления организацией, проектного и процессного управления, а также задачи внутреннего маркетинга
  • проводить анализ рынка и целевой аудитории
  • разрабатывать бизнес-планы для нового бизнеса в части маркетинговых задач
  • разрабатывать маркетинговые планы и стратегии

Преимущества программы

  • дает базовые знания по ключевым дисциплинам экономики и управления со специализацией в области маркетинга
  • живое общение с практикующими специалистами, которые открыто делятся личным опытом
  • нацелена на практическую деятельность и формирует навыки, которые точно пригодятся как в профессиональной сфере, так и за ее пределами
  • расширяет Ваш кругозор и возможности для трудоустройства

Программа обучения

Учебный план
  • Менеджмент

    36 ак.ч., зачет

  • Маркетинг

    36 ак.ч., зачет

  • Экономика организации

    36 ак.ч., зачет

  • Правовые основы деятельности организации

    36 ак.ч., зачет

  • Cтратегический маркетинг

    36 ак.ч., зачет

  • Маркетинговые исследования

    36 ак.ч., зачет

  • Реклама и PR в организации

    36 ак.ч., зачет

Сроки обучения

9 месяцев

Для кого

студенты 3-6 курса, магистранты, ординаторы, аспиранты

Формат обучения

  • Продолжительность в часах

    288 часов

  • Формат обучения

    Гибридный: оффлайн/ онлайн

  • Для кого

    студенты 3-6 курса, магистранты, ординаторы, аспиранты

  • Условия приема

    без вступительных испытаний

  • График занятий

    будние дни, 2-3 раза в неделю, с 18.00 до 21.00

  • Итоговая работа

    Экзамен (тестирование)

Документ об окончании

Диплом о профессиональной переподготовке

Контакты

Н. Новгород, пл. Минина и Пожарского, дом 10/1, ауд. 325

Координатор: Кочкурова Елена Адольфовна, доцент кафедры экономики, менеджмента и медицинского права,
elenakochkurova@mail.ru, тел. +7 905-010-92-89

Контактное лицо: Логинова Наталья Леонидовна - специалист учебно-методического управления,
loginova_n@pimunn.net, тел. (831) 422-12-87, доп. 3840

Подписывайтесь на наши социальные сети

  • 00
  • :
  • 00

ПИМУ

только что

Свежие новости университета

Будьте в курсе всех новостей.