Маркетинг
Маркетинг
Маркетинг - отправная точка создания и развития любой организации, в том числе и медицинской! Пройдя обучение Вы будете знать, как найти своего потребителя, выявить его предпочтения и ограничения; как сформировать пакет услуг, чтобы быть лучше конкурентов, и как сохранить свою успешность в постоянно изменяющемся мире!.
Отправить заявку
Задать вопрос
Вы поймете, почему маркетинг в любых организациях, медицинских в том числе, первичен. Кто ваш потребитель, как понять его потребности, как провести исследование рынка и определить свою нишу в условиях конкуренции, как правильно сформировать предложение и рассчитать стоимость услуг - на все эти вопросы вы получите ответы в ходе обучения. Вы станете специалистом, который решает с точки зрения маркетинга стратегические, тактические и оперативные задачи организации.
Результаты обучения
Вы овладеете знаниями об особенностях строения генов про- и эукариотичекских организмов; этапах синтеза ДНК in vitro, клонирования, секвенирования ДНК и получения библиотеки генов, генетике и эпигенетике человека.
Вы научитесь
- владеть основами правового регулирования маркетинговой деятельности и микро-, макроэкономики, в условиях которых существует организация
- применять инструменты и технологии проведения маркетинговых исследований
- понимать основы управления организацией, проектного и процессного управления, а также задачи внутреннего маркетинга
- проводить анализ рынка и целевой аудитории
- разрабатывать бизнес-планы для нового бизнеса в части маркетинговых задач
- разрабатывать маркетинговые планы и стратегии
Преимущества программы
- дает базовые знания по ключевым дисциплинам экономики и управления со специализацией в области маркетинга
- живое общение с практикующими специалистами, которые открыто делятся личным опытом
- нацелена на практическую деятельность и формирует навыки, которые точно пригодятся как в профессиональной сфере,так и за ее пределами
- завершается защитой проекта, который может отражать ваши личные и/или профессиональные интересы, и быть использован в дальнейшей работе
- расширяет Ваш кругозор и возможности для трудоустройства
Программа обучения
Учебный план-
Экономика организации
36 ак.ч., экзамен -
Менеджмент
36 ак.ч., экзамен -
Маркетинг
36 ак.ч., экзамен -
Правовые основы деятельности организации
36 ак.ч., экзамен -
Маркетинговые исследования
36 ак.ч., экзамен -
Реклама и PR в организации
36 ак.ч., экзамен -
Cтратегический маркетинг
36 ак.ч., экзамен -
Информационные технологии в маркетинге
36 ак.ч., зачет -
Экономика
72 ак.ч., зачет
Сроки обучения
9 месяцев
Для кого
студенты 3-6 курса, магистранты, ординаторы, аспиранты
Отправить заявку
Формат обучения
-
Продолжительность в часах
396 часов
-
Формат обучения
Гибридный: оффлайн/ онлайн
-
Для кого
студенты 3-6 курса, магистранты, ординаторы, аспиранты
-
Условия приема
без вступительных испытаний
-
График занятий
будние дни, 2-3 раза в неделю, с 18.00 до 21.00
-
Итоговая работа
Защита выпускной аттестационной работы (проекта)
Документ об окончании
Диплом о профессиональной переподготовке
Отправить заявку
Контакты
Н. Новгород, пл. Минина и Пожарского, дом 10/1, ауд. 325
Координатор: Абросимова Елена Борисовна, заместитель начальника учебно-методического управления,
abrosimova_e@pimunn.net, тел. (831) 422-12-87, доп. 3840
Контактное лицо: Логинова Наталья Леонидовна - специалист учебно-методического управления,
loginova_n@pimunn.net, тел. (831) 422-12-87, доп. 3840
Подписывайтесь на наши социальные сети
- 00
- :
- 00
ПИМУ
только что
Свежие новости университета
Будьте в курсе всех новостей.