Вопрос-ответ
-
Как узнать о наличии книг и периодических изданий в фонде библиотеке?
Узнать о наличии изданий можно в Электронном каталоге научной библиотеки или по тел. 465-47-02, 422-13-33 (доб. 3804, 3802)
Войти в Личный кабинет
-
Кто и на каких условиях может получить издания из фонда научной библиотеки?
Обучающиеся (студенты, ординаторы) и сотрудники ПИМУ (профессорско-преподавательский состав, научные работники, сотрудники Университетской клиники и др.) обслуживаются всеми подразделениями библиотеки с правом получения документов на дом.Аспиранты, слушатели ФДПО, обучающиеся и сотрудники других учебных, научно-исследовательских, медицинских учреждений обслуживаются только в читальном зале и зале каталогов и информационных ресурсов. -
По какому графику работают абонементы библиотеки?
Понедельник–пятница: 10.00-18.00
Суббота: 10.00-16.00 (работает абонемент учебной литературы № 1).
В абонементе учебной литературы № 1 принимаются и выдаются также книги с учебного абонемента № 2.
Внимание! Литературу с учебного абонемента № 2 необходимо заказывать заранее.)
Воскресенье: выходной день
Последняя пятница каждого месяца: санитарный день (кроме июня и января) -
Как записаться в библиотеку?
Обучающиеся и сотрудники ПИМУ получают доступ автоматически, отдельная регистрация не требуется.
Для сотрудников: логин/пароль для доступа к ЭБ ПИМУ идентичен логину/паролю от Корпоративного портала ПИМУ (portal.pimunn.net).
Для обучающихся: логин/пароль для доступа к ЭБ ПИМУ идентичен логину/паролю от Личного кабинета обучающегося ПИМУ (lk.pimunn.net/Account/Login).
По вопросам доступа в Электронную библиотеку ПИМУ обращаться в Отдел электронных ресурсов (Медицинская 3а, к. 5, т. 422-13-33 (доб. 3803); e-mail: lib@pimunn.net).
Для доступа к Электронной библиотеке ПИМУ сторонние пользователи могут записаться удаленно, заполнив онлайн-форму.
-
Как продлить книгу?
Можно продлить срок пользования документом, если на него нет спроса со стороны других пользователей. Для продления:
- позвонить в тот абонемент, где была выдана книга;
- воспользоваться сервисом онлайн-продления на сайте библиотеки;
- написать на электронный адрес библиотеки (lib@pimunn.net, ngma_lib@mail.ru), указав Ф.И.О., номер кампусной карты и предполагаемую дату возврата документа или обратиться через страницу научной библиотеки «ВКонтакте» (https://vk.com/ngma_lib)
-
Мне не хватило печатных учебников? Что делать?
Можно воспользоваться электронными учебниками, размещенными в Электронной библиотеке ПИМУ: nbk.pimunn.net/MegaPro/Web (Внутренняя ЭБС университета, ЭБС «Консультант студента» и "Консультант врача", ЭБС «Books Up», ЭБС "Юрайт"), а также обратиться в абонемент научной литературы, читальный зал.
Информация об электронных изданиях размещена на сайте библиотеки в разделе разделе «Виртуальная полка студента».
За консультацией обращаться в абонемент учебной литературы № 1 (пр. Гагарина, д. 70, цокольный этаж (БФК), т. 422-13-33 (доб. 3809, 3805); e-mail: lib@pimunn.net, ngma_lib@mail.ru). -
Может ли родственник или знакомый сдать или взять за меня книги?
Сдать книги родственник или знакомый читателя может, но взять за него книги – нет. Библиотечное обслуживание производится только при наличии читательского билета (кампусной карты) с фотографией. Запрещается передавать читательский билет (кампусную карту) другому лицу, пользоваться чужим читательским билетом (кампусной картой). -
Что делать, если книга не сдана в положенный срок?
Пользователь, нарушивший срок возврата документа, обязан возместить библиотеке ущерб за пользование документом сверх установленного срока в размере, определенном «Правилами пользования научной библиотекой». Плата не взимается при наличии уважительной причины (болезнь, срочная командировка, пересдача и т.д. – предоставляется подтверждающий документ).
Проверить сроки выдачи/возврата можно в Личном кабинете читателя.
Оплатить задолженность можно через онлайн-оплату на сайте библиотеки: pimunn.ru/lib-service (последняя карточка). После оплаты направить на электронный адрес lib@pimunn.net чек с указанием ФИО. -
Что делать, если библиотечная книга испорчена или утеряна?
Пользователь, ответственный за утрату или порчу документа, обязан заменить его идентичным изданием или документом, признанным библиотекой равноценным утраченному или испорченному по содержанию и текущей оценочной стоимости.
Для решения вопроса обращаться в Отдел комплектования и каталогизации (Медицинская 3а, к. 10, т. 465-47-02; 422-13-33 (доб. 3802); e-mail: lib@pimunn.net, ngma_lib@mail.ru ) -
Как подарить книги библиотеке?
Для решения вопроса обращаться в Отдел комплектования и каталогизации (Медицинская 3а, к. 10, т. 465-47-02; 422-13-33 (доб. 3802); e-mail: lib@pimunn.net, ngma_lib@mail.ru ). -
Как подобрать документы по теме научного исследования?
За консультацией обращаться в Зал каталогов и информационных ресурсов (Медицинская 3а, к. 14) или по т. 465-47-02, 422-13-33 (доб. 3804) (Отдел научной информации). -
Как получить доступ к электронным базам данных, на которые подписан ПИМУ?
Полный перечень электронных ресурсов с условиями доступа размещен на сайте научной библиотеки (раздел Электронные ресурсы).
По вопросам доступа обращаться к заместителю директора библиотеки по информационным технологиям Бонь Юлии Владимировне (тел. 422-13-33 (доб. 3803); e-mail: lib@pimunn.net). -
Что делать, если я не могу зайти в Электронную библиотеку ПИМУ?
Обучающиеся и сотрудники ПИМУ получают доступ автоматически, отдельная регистрация не требуется.
Для сотрудников: логин/пароль для доступа к ЭБ ПИМУ идентичен логину/паролю от Корпоративного портала ПИМУ (portal.pimunn.net).
Для обучающихся: логин/пароль для доступа к ЭБ ПИМУ идентичен логину/паролю от Личного кабинета обучающегося ПИМУ (lk.pimunn.net/Account/Login).
По вопросам доступа в Электронную библиотеку ПИМУ обращаться в Отдел электронных ресурсов (Медицинская 3а, к. 5, т. 422-13-33 (доб. 3803); e-mail: lib@pimunn.net). -
Как оформить список литературы в рабочей программе по учебной дисциплине?
За консультацией обращаться в Отдел комплектования и каталогизации (Медицинская 3а, к. 10, т. 465-47-02; 422-13-33 (доб. 3802);
e-mail: lib@pimunn.net, ngma_lib@mail.ru ). -
Как сдать автореферат/диссертацию в библиотеку?
Согласно Постановлению Правительства РФ от 24.09.2013 г. № 842 «О порядке присуждения ученых степеней» (часть III, п. 27) и «Положению о внутренней электронно- библиотечной системе ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России» от 26.12.2016 г. № 224 (п. 4.3) соискатели ученой степени обязаны не позднее чем за 3 месяца до дня защиты диссертации на соискание ученой степени доктора наук и не позднее чем за 2 месяца до дня защиты диссертации на соискание ученой степени кандидата наук предоставить в научную библиотеку ПИМУ окончательные варианты:
- диссертации (в переплетенном виде, 1 экз.).
- автореферата диссертации (формат А5, 1 экз.).
- электронных копий диссертации и автореферата диссертации в формате PDF.
Режим работы: 9.00-18.00 (пн.-пятн., кроме последней пятницы каждого месяца).
Телефон: 8 (831) 422-13-33 (доб. 3804), 8 (831) 465-47-02.
Иногородние соискатели предоставляют печатные варианты диссертации и автореферата лично или с помощью курьерской службы доставки (на адрес: 603104, Нижний Новгород, ул. Медицинская 3А, научная библиотека, каб. 15), обязательно предварительно связавшись с зав. научно-библиографическим отделом Гусевой Юлией Владимировной по тел. 8 (831) 422-13-33 (доб. 38048(831); 465-47-02; 8960-189-4380.
Электронные копии диссертации и автореферата в формате PDF присылать на e-mail: lib@pimunn.net или ngma_lib@mail.ru (с пометкой «В отдел научной информации»).
После сдачи и проверки всех указанных документов соискателю выдается справка для предоставления в диссертационный совет ПИМУ.
Подписывайтесь на наши социальные сети
- 00
- :
- 00
ПИМУ
только что
Свежие новости университета
Будьте в курсе всех новостей.