Главное меню
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь нашей политикой обработки персональных данных
OK
Меню
Вход в личный кабинет студента: https://lk.pimunn.net/Account/Login?ReturnUrl=%2f

Техническая поддержка:
Электронная почта: it@pimunn.net
Телефоны: 4221398 и 4221333 1441
Новости

Концепция реагирования систем высшего медицинского образования Узбекистана, Чехии и России в период распространения COVID-19

17.06.2020 Приволжский исследовательский медицинский университет совместно с Ташкентским государственным стоматологическим институтом (Узбекистан) организовал Международную научно – практическую онлайн конференцию на тему: «Концепция реагирования систем высшего медицинского образования Узбекистана, Чехии и России в период распространения COVID-19».
В конференции приняли участие:
Карякин Н.Н., ректор ФГБОУ ВО "ПИМУ" МЗ РФ,
Клеменова И.С., первый проректор ФГБОУ ВО "ПИМУ" МЗ РФ,
Богомолова Е.С., д.м.н., проректор по учебной работе ФГБОУ ВО "ПИМУ" МЗ РФ,
Дурново Е.А., директор Института стоматологии ФГБОУ ВО "ПИМУ" МЗ РФ, д.м.н.,
Юсупалиева Г.А., глава отдела науки и образования Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, д.м.н.,
Хайдаров А.М., вр.и.о. ректора Ташкентского Государственного стоматологического института,
Акилов Х.А., ректор Ташкентского института усовершенствования врачей,
Шупкаров А.Б., декан стоматологического факультета,   Южно-казахстанская медицинская академия, Казахстан,
Мороз Д., доцент кафедры стоматологии, Университет Палацкого, Чехия,
Кобилов К.К., проректор по лечебной работе, Таджикский государственный медицинский университет, Таджикистан,
Мороз Джулия, доцент кафедры стоматологии, Университет Палацкого, Чехия.
Преподаватели ВУЗов Узбекистана и России обменялись в режиме видеоконференции опытом организации дистанционного обучения, проблемами его внедрения, поддержки и развития, а также, обеспечения качества образования.
Обсудили требования к оценке результатов дистанционного обучения в высшем медицинском образовании, оценку компетенций в контексте дистанционного обучения (методологию и технические решения), оценочную деятельность педагога, формирование потенциала развития студента, функции педагогической диагностики (мониторинга), место и роль педагогической и психологической диагностики в решении задач индивидуализации в высшем медицинском образовании, а также профессиональный опыт педагогов в организации дистанционных форм обучения в высшем медицинском образовании.