Меню
 
Меню
Просматривая этот сайт, вы соглашаетесь нашей политикой обработки персональных данных
OK
Вход в личный кабинет студента: https://lk.pimunn.net/Account/Login?ReturnUrl=%2f

Техническая поддержка:
Электронная почта: it@pimunn.net
Телефоны: 4221398 и 4221333 1441

Адаптационный потенциал психического здоровья ребёнка как фактор индивидуального успеха

Проект направлен на трансформацию образовательной, научной и лечебной деятельности ПИМУ с позиций биопсихосоциального похода к здоровью ребенка. Усиление блока психологических дисциплин при формировании компетенций будущего врача, с привлечением данных научных исследований и лечебной практики в ПИМУ позволит воспитать специалиста с метакомпетенциями, способного организовывать лечебный, профилактический и/или реабилитационный процесс на более высоком уровне с учетом психологического профиля пациентов, особенностей течения основного заболевания и ресурсов медицинского персонала и медицинской организации. Комплексный научно-обоснованный подход к лечебному/коррекционному процессу особенно эффективен при работе с детским и подростковым населением. Максимальный эффект будет достигнут путем вовлечения в создаваемую систему комплексной помощи детям родительского и педагогического сообщества.

Межведомственный подход в вопросах реализации проекта, в т.ч. путем подготовки специалистов с метакомпетенциями, позволит многократно усилить эффективность проводимых мероприятий и сформировать доступную среду, направленную на успех и здоровье каждого ребенка.


Руководитель направления
Божкова Елена Димитрова

к.м.н., зав. кафедрой общей и клинической психологии
+7(831) 422-13-33 доб.5860
readytotalk@mail.ru
Цель

Разработка методологических подходов создания благоприятной среды для развития личности ребенка на основании изучения адаптационных способностей психики здорового и больного ребенка в разные возрастные периоды в условиях воздействия различных факторов (образовательный процесс, современная информационная среда, генетические особенности)

Задачи
Разработка методов диагностики, коррекции и профилактики нарушений психического и психологического здоровья детей и подростков на основе изучения этиологии и патогенеза указанных нарушений в разные возрастные периоды
1
Повышение качества психологических знаний у специалистов медицинского и немедицинского профиля с возможностью развития их дальнейшей профессиональной карьеры, как по медицинской, так и по образовательной траектории
2
Создание системы комплексной помощи детям с индивидуальными особенностями развития и нарушениями психического здоровья путем раннего выявления и разработки индивидуального пути коррекции с учетом возможностей среды и личностного потенциала
3

Партнеры

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина"
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова»
Основные сотрудники и подразделения